Глава 18

6.3K 502 7
                                    

   Месяц. Очень долгий и длинный месяц Том разбирался с делами рода, какими-то бумажками и огромным количеством накопившихся дел.
Всё возможное свободное время, а его было совсем немного, занимал Гарри, но мальчику, кажется, этого всё равно не хватало. Мужчина практически поселился в доме под номером четыре, приходя туда даже на ночь спать. Привычно тёплая тяжесть сонного тела на руках была настолько приятной и любимой, что Тому становилось ужасно трудно засыпать в одиночку на холодной широкой постели.
Кровать в комнатке его мальчика хоть и была новой и небольшой, но ощущалась гораздо уютнее той громадины, что стоит в холодном замке. А дом Дурслей был тёплый, дышащий заботой и любовью, витавшей в комнатах. Тому, в силу работы над огромной кипой бумаг, которые вообще не хотелось никуда переносить, приходилось проводить в продуваемом всеми ветрами замке просто ужасающее количество времени. Всё чаще он задумывался о том, чтобы передохнуть на Тисовой или вообще рвануть с малышом на курорт. Но тяжело вздыхал и вновь брался за бумажки: лучше разобраться с ними до своеобразного отпуска, и на отдыхе уже не отвлекаться ни на что, кроме своего мальчика.
А мальчик тем временем восстанавливал понемногу свои глазки, осваивался со зрением, слушал капризы братца и капризничал сам, требуя себе своего Тома.
Он, конечно, понимал, что у мужчины есть много всяких обязанностей помимо него самого, но ведь он так по нему скучает. Очень-очень скучает. Да, Том приходит каждый вечер и обнимает его ночью, но у Гарри совсем не хватает времени, чтобы рассказать о том, как у него прошёл день, или спросить об этом же мужчину. Том засыпает, едва устроившись на подушке, а Гарри приходится лежать тихо и копить в себе всё то, что он хочет рассказать. А рассказать он хочет много. Он уже знает, что такое кубик и шарик, совсем недавно он услышал невероятно смешную шутку по телевизору, а тётушка записала его на гимнастику для детей с ограниченными возможностями, где Гарри, как он надеется, научится чему-нибудь интересному. Он очень хочет, но не может сказать, что будет ходить туда и заниматься вместе с тётей, хотя ему хотелось бы делать это с Томом. Он не хочет будить мужчину, потому что знает, что тот устаёт, работая для того, чтобы потом посвятить всё время ему, Гарри. Но Гарри всё больше и больше не хочется никуда ни ехать, ни лететь, ни даже аппарировать. Ему хочется, чтобы Том был рядом здесь и сейчас.
И в конце концов всё заканчивается тем, что он ревёт, лёжа ночью в постели, и закрывает себе рот ладошками, изо всех сил стараясь не разбудить мужчину. Но Том просыпается, а потом ещё полночи носится, успокаивая его и уставая всё больше, от чего у Гарри всё сильнее разгорается истерика. Разбуженная тётя Петунья их успокаивает, а Том обещает, что ровно через неделю он будет полностью принадлежать своему мальчику.
Гарри обещает терпеть и терпит.
Терпит мультики в одиночку и лишний кусочек пирога, изредка одинокий сон и всё более редкие походы в парк аттракционов.
Но его терпение вознаграждается, и ровно через неделю они встречают рассвет на берегу океана, где мальчик своими глазками наблюдает за солнышком, хоть толком и не понимает, что это.
В этот раз они снимают тот же домик, только теперь через магическую регистрацию, а не маггловскую, и к ним приставлен совсем молодой мужчина-волшебник «Зовите меня Кито» с радостной ослепительной улыбкой и шикарным загаром. Он вкусно готовит и хорошо прибирается, проводит отличные экскурсии, где только возможно.
Погода просто чудесная, и Гарри забывает про все обиды, только трещать не перестаёт, ведь ему надо всё-всё рассказать. А ещё он постепенно привыкает к глазкам, но ему всё равно привычнее и как-то приятнее без зрения. Том не настаивает, но просит хотя бы немного заниматься, ведь это обязательно пригодится.
Они много купаются и загорают, становясь почти похожими на Кито. В этот раз они проводят на отдыхе два месяца и фотографий ещё больше, улыбки ещё ярче, а солнце ещё жарче. Гарри учится плавать, но только под внимательным взором Тома и Кито.
Когда они собираются возвращаться домой, прощание длится неожиданно долго, им не хочется расставаться. Там, куда они едут, холодно, а Кито отличный партнёр по играм... В конце концов они приглашают его в гости на новогодние праздники, и тот обещает приехать.
Возвращаются они почти ночью. Хоть в доме и тепло, но эта теплота душная и непривычная. Большая часть ночи уходит на просмотр снимков и рассказы обо всём, чём можно. Пироги по-домашнему вкусные, а кровать снова непривычно маленькая. Но им правда всё равно, пока они есть друг у друга.

Ослепляющий свет Место, где живут истории. Откройте их для себя