Процесс поиска учителя шёл ни шатко ни валко уже третий день. Соседка, умилившись такой заботе о сиротке, обещала поговорить с братом, но пока никаких вестей не было. Также Дурсли разговаривали с учителями из спецшколы, которые, возможно, могли бы позаниматься с мальчиком, но никто не хотел каждый день тратить почти шесть часов на поездку туда и обратно, а ведь кроме этого ещё нужно было время и на занятия. Они даже дали объявление в газету в надежде, что кто-нибудь отзовётся, но пока что звонили только совершенно непонятные люди, видимо, пропускавшие слово «слепой», да ещё и без образования. Дурсли же, пока ещё терпеливо, объясняли всем, что им нужен учитель, а не няня.
Пока шла катавасия с поиском учителя, Том решил все-таки связаться с Абрахасом, дабы тот прислал своего врача для осмотра глазок Гарри. Хоть врач и мог прийти уже спустя полчаса после отправленной записки, Том решил отложить его приход до четверга, когда Дурсли собирались пойти на день открытых дверей в школу Дадли. И вот в четверг после завтрака, помахав уезжающим Дурслям, мужчина подхватил мальчика на руки.
— Ну, что, Гарри? Сходим сегодня к доктору?
— Сходим? Но я думал, что он опять ко мне в комнату придёт! Может, не надо? — мальчик попытался сделать очень печальный вид, чтобы отговорить Тома.
— Нет, малыш, так не пойдёт! Мы с тобой договаривались пойти к доктору? Верно?
— Угу.
— А договор есть договор. И вообще-то я хотел, чтобы осмотр проходил в моём большом доме, но если ты не хочешь...
— У тебя? В большом доме? — казалось, мальчик напрочь забыл о волнении.
— Ага. Тот, в котором я сейчас живу — маленький, но ещё у меня есть большой, почти как замок, и попасть в него мы сможем только волшебным способом. Но если ты, конечно, не хочешь, то я, наверное, смогу уговорить врача прийти сюда... — Том, нагло улыбаясь, придерживал уже ёрзающего на руках Гарри, чтобы тот не свалился.
— Нет! Я хочу! Очень-очень хочу. А каким волшебным способом?
— Это называется аппарация, ты так ещё не умеешь, и я сделаю все сам. Тебе нужно будет только задержать дыхание и крепко держаться за меня, понял?
— Ага, давай уже!
— Раз, два, три!
Что-то резко, но не больно, дёрнуло за живот, чуть ли не срывая его с рук Тома, но Гарри удержался. Путешествие было похоже на катание на взрослой карусели, чему мальчик очень обрадовался. Гарри не видел, где они оказались, но здесь было явно холоднее, чем дома.
— Том, тут холодно.
— Да, я чувствую, но не понимаю, почему. Кажется, я не отдавал приказа бездельничать, живо прогреть комнаты! — если первой фразой Гарри чувствовал, что обращались к нему, то вторая произносилась совсем не в его сторону, поэтому мальчик даже не удивился, услышав ответ:
— Извините, Хозяин! Как скажете, Хозяин! Мы всё сделать, Хозяин!
В комнате, или где бы они ни находились, стало ощутимо теплее.
— А кто это?
— Это слуги. У меня ведь большой дом, сам я с ним не справлюсь, вот я себе их и завёл.
Гарри очень жалел, что не может сейчас осмотреться. Судя по тому, как долго его несли даже никуда не сворачивая, дом был очень огромен.
И только спустя несколько поворотов Гарри услышал, как совсем рядом скрипнула дверь, и его усадили на что-то мягкое.
— Мы где?
— В моей спальне. Сейчас я переоденусь, и будем ждать доктора.
Рассудив, что если он в спальне, то, видимо, его усадили на кровать, мальчик заполз на неё с ногами, горя желанием оценить размер будущего батута. И, судя по измерениям, кровать вполне соответствовала дому, то есть была такой же огромной. Перекатившись по ощущениям примерно на середину, Гарри уселся и... прыгнул. Кровать оказалась просто прекрасным батутом: была очень пружинистой и мягкой. И если дома кровать Гарри была очень маленькой, и тот боялся с неё упасть во время прыжков, то тут он об этом даже не беспокоился.
— Вот же непоседа, — судя по голосу, Том забавлялся. Гарри уже было хотел сказать, чтобы тот присоединялся, но тихий хлопок и голос слуги его отвлекли.
— Хозяин, гость прибыть.
— Мы скоро будем, приготовь чай.
Подтащив за ноги к краю веселящегося мальчика, Том вновь поднял его на руку.
— Давай-ка доктор тебя посмотрит, а потом ты сможешь прыгать на ней, сколько захочешь!
— Ага!
Путь опять был неблизкий, но вскоре его вновь на что-то усадили, судя по спинке — на диван. После приветствий оказалось, что доктора зовут Арктурус Малифор, и после объяснений воцарилось некое молчание, которое вскоре прервалось доктором.
— Что ж, у меня есть кое-какие идеи, но давайте я сперва осмотрю мальчика.
После этого мужчина шептал непонятные слова и видимо что-то делал, хоть Гарри ничего и не чувствовал. Том сидел рядышком, держа мальчика за руку, как и обещал. Через некоторое время слова прекратились.
— Что ж, боюсь, у меня не будет для вас хороших вестей. Знаете, когда вы сказали, что мальчик слеп, я даже удивился, ведь при прошлом осмотре я ничего такого не заметил. Уже было подумал, что просто пропустил. Но и сейчас я не вижу никаких отклонений. И, к сожалению, выводы не слишком утешительны.
— Но они все же есть.
— Да, есть. Видимо сама магия по какой-то причине заблокировала эту возможность, ведь, насколько я понял, мальчик какое-то время не был слеп?
— Да, по словам тёти, примерно до года он видел.
Гарри не слышал, чтобы Тетя и Том когда-либо обсуждали его слепоту при нем, и решил уточнить потом всё у Тома.
— Так вот, магия блокировала возможность видеть и сейчас, видимо, достаточно привыкла к этой особенности, что не видит в ней проблемы.
— Это можно как-то исправить? Хоть чем-нибудь? Деньги не проблема.
— К моему сожалению, нет. Что ж, возможно, что всё само придёт в норму после совершеннолетия мальчика. Насколько я понял, Гарри принадлежит какому-то роду, а, как мы знаем, после вступления в совершеннолетие магия рода обновляет магию входящего и усиливает её. Но, опять же, не факт, что это произойдёт. Начинать влиять на магию ребёнка сейчас, пока она формируется, не возьмётся никто — это убийство чистой воды, да и самоубийство к тому же: никто не знает, в какой момент может случиться магический выброс. Что ж, мы можем только надеяться.
Гарри сидел, внимательно слушая, но все равно ничего не понял, кроме главной мысли: его слепоту не исправить. Конечно, это его огорчило, но не слишком: быть слепым ему не привыкать, главное, чтобы кто-то был рядом, а лучше всего, чтобы это был Том.
Распрощавшись с врачом и выслушав несколько наставлений по заботе о здоровье ребёнка, Том присел на корточки напротив Гарри и мягко растрепал волосы.
— Как ты? В порядке? — голос мужчины был всё таким же тёплым, но немного грустным.
— Ага. Знаешь, я уже даже перестаю бояться врачей. Ну, не всех, конечно, этого только. А ещё мистер Малифор постоянно говорит «что ж»!
— Ну, раз ты у нас так осмелел, то, думаю, в награду можно поесть сладкого и отправляться на батут?
— Да!
Несколько часов спустя объевшийся сладкого, напрыгавшийся, запыхавшийся, почти засыпающий мальчик развалился на Томе.
— Том.
— М-м?
— Я не очень понял, что сказал врач, но, кажется, я вообще не смогу видеть, да?
— Возможно после того, как тебе исполнится семнадцать лет, глазки вылечатся сами, а может, и нет. Но я все равно буду искать способы вернуть твоё зрение.
— Спасибо.
— Пока не за что, маленький.
В доме Тома они провозились до вечера и только к ужину вернулись на Тисовую. У мужчины стало почти традицией ужинать в этом доме, не сказать, что он был хоть немного против.
Почти отправляясь спать, Гарри попросил Тома переночевать у него, и тот, видя, что мальчик все ещё немного грустит после посещения врача, не стал ему отказывать.
Тому досталась вся детская кроватка, ибо Гарри лежал на самом Томе.
— Том, а помнишь, ты обещал сводить меня в новые места?
— Конечно помню, а что? Уже готов?
— Ага! Сходим куда-нибудь?
— Знаешь, у меня есть одна идейка.
— И какая?
— Врач мне велел повышать твой иммунитет: больше кормить фруктами и чаще водить гулять на солнышко. В Англии его маловато, так что я решил, что мы поедем к океану!
— Океан! Самый настоящий? Когда?
— Да хоть завтра, только с дядей и тётей договоримся.
— Том, я тебя обожаю! — Том решил, что под видом объятий его попытались задушить.
— Я тебя тоже, малыш. Давай-ка спать, а то ещё не поедем никуда, проспим всё на свете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепляющий свет
FanfictionХагрид летел. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.