Они сидели в машине скорой помощи тихо переговариваясь и изредка посмеиваясь, медики, удостоверившись, что смех не истерический и нервный срыв не грозит никому, оставили их в покое. Напряжение отпустило и слёзы уже высохли. Вся семья жива, здорова и счастлива, а с остальным разобраться можно и позже. Все были спокойны, может, только чуточку голодны, но их просили не уходить, чтобы потом засвидетельствовать результаты экспертизы, и пришлось остаться и греться в машине.
Пожар был потушен только часа через два, а ещё через час к ним уже направлялся один из пожарных. Когда выяснилось, что возгорание произошло из-за неисправной проводки какой-то техники в гостиной, Дурсли не удивились: тому несчастному телевизору было уже много лет, но он хорошо вписывался в интерьер, и никто не хотел его выкидывать. А новость, что пожарные откопали сейф, который был в кабинете Вернона, подкопчённым, но целым, их очень обрадовала, ибо всевозможные ценные-неценные бумаги хранились в нём, и теперь семейству не придётся убивать кучу времени на восстановление документов.
Всё, что сгорело, можно было заменить или восполнить чем-то другим, и понимание этого делало семью невероятно счастливой.
Хоть дом и был не великой потерей, но жить было где-то нужно, а купить в этот же момент новый не представлялось возможности хотя бы потому, что была уже ночь. Детки уже клевали носами и пора было решить вопрос с ночёвкой. Кито внёс неожиданное предложение, а отказываться никто не видел причины: ещё ни разу никто из них не отмечал Новый Год на пляже.
Пришлось сперва поехать в маггловский домик Тома и оставить там машину, и только потом в чуть пыльной гостиной Кито, растянув цепочку порт-ключа до невероятных размеров, накинул её на всех, и уже через минуту они оказались в том самом бунгало, который обычно снимали Том и Гарри. Сразу же взмокнув в тёплой одежде, семейство пораздевалось настолько, насколько было возможно: на улице был день, и солнце неплохо так припекало. А ещё через некоторое время пошли покупать летние вещи и снимать соседний бунгало: этот хоть и был большим, но теснить друг друга хоть сколько-нибудь никто не хотел, да и кровать тут была одна, пусть и большая.
В привычной среде торгового центра Петунья почувствовала себя спокойнее и протаскала всех по магазинам почти пять часов. Единственная женщина в этой компании, словно забыв о сгоревшем доме и недавно пережитом стрессе, легко рассекала по магазинчикам в новеньком летнем сарафане. А в нескольких метрах позади неё плелись мужчины, каждый со своей ношей: Том нёс Гарри, Кито — Дадли, а Вернон — огромную кучу покупок. Дети уже спали, а взрослые только завистливо поглядывали на них. Закончили они только часам к семи, учитывая, что переместились на курорт в районе полудня, и то только потому, что мужчины уснули, развалившись на диванчике в очередном магазине.
Считанные дни до праздника пролетали в приятной суматохе и волоките. Гарри, взяв на себя роль гида, показывал все свои самые любимые местечки: зоопарк, ларёчек с вкусными леденцами, аквапарк, супермаркет с огромным стеллажом нарезанных фруктов в стаканчиках, пиццерию, где делают его любимую фруктовую пиццу, и очень усатого мастера, который её готовит, рынок с забавными сувенирчиками, пальму, с которой Том как-то стащил кокос и многое другое.
Сам Новый год прошёл так же ярко и весело: Кито и Вернон откопали где-то ёлку, за неимением привычных ёлочных игрушек было решено украсить её ракушками и конфетами, а на самую макушку водрузить настоящую морскую звезду. Праздновали детским шампанским и сладостями. И только уложив детей в кровать, взрослые достали алкоголь и разместились на веранде, вдыхая солёный воздух.
Сидели молча, думая каждый о своём: Вернон — о новом доме, который они купят или построят, Петунья — о новых фотографиях, которыми она похвастается перед подругами, Кито — о чудесной милой семейке, которая так быстро приняла его, а Том — о вовремя сокрытой от остальных сове, принёсшей не очень радостные вести. Он сам прекрасно может разобраться с этим, не портя никому праздник, он уже достаточно отдохнул — надо бы и за работу браться. Только пусть праздники закончатся, и его мальчик нарадуется, а то опять капризничать будет, что он так много работает и времени на него любимого не оставляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепляющий свет
FanfictionХагрид летел. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.