В таком темпе стабильно пролетело уже пять дней. Оба немного подзагорели, и от привычной молочной кожи не осталось и следа. Улыбки становились всё ярче, а девушек, обращающих внимание на одинокого красивого заботливого папочку с сыночком, становилось всё больше с каждым часом. Но пока что Гарри успешно, даже не подозревая об этом, отвлекал внимание мужчины вообще от всего мира вокруг, а не только от девушек.
Ну, а как тут на что-то смотреть, если тебя просят покатать, пить, плавать, на карусели, обнимать, кушать, на руки, мороженое, катать, пить, плавать, ягодки, зоопарк, плавать, обнимать, сок, на руки, персик, плавать. Вот и Том не знал, счастливо наслаждаясь отдыхом и не обращая внимания ни на что, кроме своего довольного мальчика.
На шестой день отдыха был найден и посещён местный магический квартал. Были куплены парочка зелий из раздела «на всякий случай» и тонны самых разных сладостей, половина из которых тайно была съедена в тот же день.
А Том, прикупивший ещё и колдофотоаппарат, замаскированный под обычную маггловскую камеру, так же «тайно» снимал Гарри, «тайно» тянущего конфеты, делая вид, что не замечает следы шоколада вокруг рта и заляпанных сладким ладошек.
В тот же день на первую смело подошедшую для знакомства девушку был случайно вылит молочный коктейль. Правда случайно. Откуда же она знала, что Гарри не видит, и трогать мальчика ей совсем не следует. Сидящий на руках Тома малыш испугался внезапного прикосновения и выронил стаканчик с напитком, сильнее прижавшись к мужчине. Девушку мгновенно наградили почти гневным взглядом, и та убежала в слезах.
Вторая, попросившая натереть спину кремом от загара, натолкнула Тома на мысль, что им тоже следует купить что-то такое. Не дело же постоянно в тенёчке сидеть. Что вылилось в поход по магазину, а потом и до бунгало, дабы занести ту кучу покупок. Девушку кремом так и не намазали.
Третья была благополучно проигнорирована благодаря Гарри. Она подошла, когда мальчик просто-напросто тащил мужчину плавать.
Остальные в тот день больше не рисковали.
Дни шли в расслабленной неге, работа и дом даже не думали лезть в голову. Ласковое солнце, горячий песок, шумный океан, приятная компания. Казалось, ничто не сможет разогнать эту сонную дрёму, в которую они оба погрузились по самую макушку.
А ночью в распахнутое окно влетел переполошенный филин Малфоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепляющий свет
FanfictionХагрид летел. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.