Гарри несся по коридору, буквально на автомате проскальзывая в нужные проемы. Лёгкая мантия широкими всполохами металась за спиной на зависть любому Ужасу Подземелий. Гарри должен был успеть.
Вообще-то, раньше они никогда не расставались более чем на пятнадцать часов. Это был не самый приятный их рекорд, который они установили два года назад, и пока что не было никакого желания или даже мысли его превзойти. Но вчера... Вчера Гарри чувствовал себя не очень хорошо, видимо, были виноваты те две съеденные подряд банки мороженого, и Томас, напоив зельем, уложил его спать, а утром не решился разбудить и оставил только записку:
«Ушёл на сборы новичков. Надеюсь, найду кого-нибудь стоящего или хотя бы разумного. Во сколько всё закончится — не знаю.
Будить не стал, надеюсь, зелье помогло. Отдыхай.
Люблю»
Эти сборы проходили каждый год, Гарри был на них всех, до сегодняшнего момента. Пожалуй, в них не было ничего интересного, и кроме Внутреннего Круга об этих сборах никто и не знал. За две недели до них доверенные лица кропотливо собирали всю информацию о новичках, решивших вступить в ряды Пожирателей, и по истечению срока Круг приходил смотреть на их тренировки. Естественно, тайно. Эти сборы не всегда проходили с пользой, точнее говоря, польза от них была очень редкой. Но зато какая! Только с помощью таких наблюдений была найдена как минимум половина теперешнего Внутреннего Круга. Тот же Снейп, полукровка без рода, который выбился только благодаря своим знаниям и умениям. Многим приведённым кем-то чистокровкам было очень далеко до него.
Гарри совершенно не волновало, приведёт ли кого-нибудь сегодня Том, волновало его лишь то, что с момента их последней встречи прошли уже почти сутки. И он соскучился. Ему совершенно не нравилось оставаться без своего мужчины, но он послушно отдыхал, не вылезая из постели весь день. А ближе к одиннадцати вечера в комнату влетел домовик, сообщая, что хозяин обещал заявиться порт-ключом буквально минут через пять. И Гарри, едва накинув мантию поверх только одних пижамных шорт и медальона, понёсся в сторону кабинета, куда его муж имел привычку аппарировать. То, что он практически голышом несётся по замку, его не волновало: в основном здесь не было никого, кроме них двоих, а Круг приходил очень редко — либо по вызову Тома, либо заранее предупреждая.
Когда Гарри наконец открыл последнюю дверь, в кабинете ещё никого не было. Парень разлёгся в мягком кресле, закидывая голову и ноги на подлокотники, пытаясь отдышаться, и подумывал о том, что Тому это кресло отлично подходит, а вот сам он в нём буквально тонет.
Гарри практически задремал, когда услышал хлопок перемещения.Было уютно и открывать глаза совсем не хотелось, но удержаться от маленькой вредности он не смог.
— Тебя не было двадцать три часа и сорок семь минут.
Он услышал лёгкий смешок до того, как открыл глаза и посмотрел на мужа, замечая краем глаза и прибывший вместе с ним Внутренний Круг. Ни капли не смутившись, он настойчиво протянул руки, прося мужа поднять его тельце. Том, ласково улыбнувшись, приподнял его, усаживая на подлокотник, пристраиваясь меж разведённых ног, и мягко поцеловал в уголок губ, обвивая практически нагое тело руками. Он стоял спиной к своему кругу, и не видел глумливо усмехнувшегося мужчину, но это не пропустил Гарри. Мальчик успел заметить и усмешку, и издевку в глазах, и откровенное презрение в целом. Гарри оторвался от мужа, пристально смотря на мужчину, не виденного ранее. Видимо, это был новичок, уже загордившийся, но не осознающий полностью происходящего. Тот тут же спрятал эмоции, но Гарри продолжал смотреть на него, не отрываясь.
— Тебя что-то насмешило?
Его голос был совершенно спокоен, даже мягок, но мужчина буквально закаменел, вмиг почувствовав охватившее всю комнату напряжение. Когда палочки находящихся в комнате нацелились на него, он готов был уже убежать, а когда сам Лорд соизволил оторваться от парня и глянуть на него, то готов уже было отдать Мерлину душу, лишь бы умереть без мучений. Ярко алые, наполненные яростью глаза вырывали душу не хуже дементоров, и мужчина совсем не был уверен в том, почему он все еще жив. Не был уверен до того момента, пока не заметил тонкую руку, удерживающую Лорда за загривок. Глаза расширились от понимания. Ему оставалось только сглотнуть и молиться.
— Что тебя насмешило?
Гарри повторил свой вопрос, уже заранее думая о наказании. Прошлый новичок был замечен его мужем, да еще и успел что-то промямлить про подстилку. Как знал Гарри, тот скончался от пыточных тем же днем, хотя, в отличие от этого, успел пробыть Пожирателем почти месяц.
О наказании думали и остальные находящиеся в комнате. Они не видели выражения лица новичка — тот стоял позади всех, но мужу своего Лорда они доверяли беспрекословно. И возможное пренебрежение этим парнем вызывало у них гнев. Они все уважали и даже по-своему любили Гарри. До его появления их Лорд и впрямь был немного сумасшедшим и мало себя контролирующим. Но потом...
Мальчик Лорда был мягким, спокойным и ласковым, один из тех редких людей, забота о которых доставляла одно удовольствие. Его появление и постоянное нахождение рядом с их Лордом почему-то не вызвало у них ни капли недоумения или отвращения. Своим присутствием он мог легко успокоить их разбушевавшегося хозяина и с завидной простотой вытянуть его на ласку, даже на глазах у свидетелей. То, что они видели сейчас, было обыденным делом, были и куда более смущающие вещи. И если новичок не понимает, куда его допустили, и что ему позволяется видеть, то это только его проблемы, не так ли?
Гарри повел плечами и капризно надул губу. Замок — это вам не прогреваемое солнцем со всех сторон бунгало, а лишь большая каменная груда, в которой голышом не походишь. Хотелось наплевать на этого мужчину и всё-таки утащить мужа в тёплую спальню, но новичка было жалко — он был первым, кого заметили за последние три года, может, пусть просто немного пострадает, а там и уму-разуму наберётся. Убить его всегда успеется.
Гарри повёл рукой, невербально приковывая отлетевшего к стене мужчину. Глаза того расширились, явно выдавая недоумение и шок своего хозяина. Гарри усмехнулся. Почему-то каждый новичок думал, что раз он спит с Лордом, то он ни на что, кроме постельных утех, не способен, хотя его, в отличие от них всех, с детства учила вся ставка Темного Лорда, а не какие-то там профессора Хогвартса, радеющие о том, чтобы их студенты не знали ничего болезненнее и опаснее заклинания щекотки.
Оторвав взгляд от новичка, Гарри обвил руками шею мужа, утыкаясь ему в щеку холодным носом.
— Пусть повисит одну ночку, может, оклемается. И вообще я соскучился.
Том, усмехнувшись, подхватил его под бедра, и, устроив у себя на руках, развернулся в сторону выхода, но замер, словно вспомнив о чем-то.
— Вы можете остаться и отдохнуть.
Это было сказано с такой едкой усмешкой, отразившейся на лицах Пожирателей, что сразу стало понятно — одним висением у стены новичок не отделается, повезёт, если все же доживёт до завтра.
Том вышел из кабинета, стремительно шагая в сторону спальни, даже не думая спускать с рук приятную тяжесть. Они влетели в комнату, голодно целуясь и попутно стягивая друг с друга оставшуюся одежду.
Мужчина навис над Гарри, вжимая в себя желанное тело и страстно целуя мягкие податливые губы, кусая шею, спускаясь ласками к чувствительным соскам, горячими ладонями оглаживая разведённые в стороны бёдра, заставляя своего мальчика громко стонать и выгибаться.
— Какой ты у меня чувствительный.
Его малыш любил ласку, усмехнулся Том, оставляя новые тёмные пятнышки на выступающих тазовых косточках. Руки спустились ниже, разминая и растирая быстро краснеющую кожу, оттягивая в стороны ягодицы, лаская пальцами сжатый вход. Не было никакого желания отрываться от любимого тела и искать масло, и мужчина, быстро смочив слюной пальцы, ввел сразу два, не тратя много времени на ненужную подготовку. Мышцы раскрывались, охотно поддаваясь ласковым пальцам. Мальчик, не стесняясь, стонал, выгибался, руками лаская своего мужчину, вилял задницей, подгоняя уже поскорее войти в него.
Вытащив пальцы, Том аккуратно перевернул Гарри на живот, и, уложив горячую ладонь на выгнутую поясницу, быстро вошёл, тут же начиная двигаться, плавно, с оттяжкой, выбивая из мальчика глухие довольные стоны. Мужчина вколачивался в своего юного любовника, оглаживая руками худую спину, выцеловывая каждый выступающий позвонок, доводя их обоих до предела.
Тяжело дыша, мужчина скатился в сторону, тут же прижав к себе горячее тело мужа, целуя в висок и утыкаясь носом в растрёпанную влажную макушку.
— Люблю тебя, малыш.
— Люблю.
К своему стыду и на радость Тома о прикованном новичке они вспомнили только к вечеру следующего дня, когда они соизволили всё же отвлечься друг от друга и выйти из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепляющий свет
FanfictionХагрид летел. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.