Всю ночь Драко просидел с ногами в кресле, укутавшись в теплый плед. Чашка травяного чая, и чувства на мизер. Тупик. Жесткая неопределенность. Только бы понять все до конца... Но нет! Он ничего не понимает. Драко чувствовал себя маленьким беспомощным котенком, которого выкинули на улицу под страшный ливень. То, что он увидел, не могло быть правдой. Он тому живое доказательство. Но зачем бы тогда отец держал эту бестолковую бумажку дома, в сейфе? Версии скакали в голове Драко с бешеной скоростью, и одна была ужаснее другой. Малфой ненавидел это подвешенное состояние. Нет ничего хуже, чем когда ты ничего не понимаешь и сам не можешь найти ответа. Но он должен узнать правду. И только один человек на этой земле может ему все объяснить. Люциус Абраксас Малфой.
*****
Раннее утро, а Гарри Поттер уже на работе: дел невпроворот. Как бы он ни старался держаться подальше от всего, что хоть как-то связано с Упивающимися, у него это абсолютно не получалось. Постоянно они были в его жизни. Мир так окончательно и не успокоился после войны. Многие Упивающиеся оставались на свободе и верили, что Темный Лорд тогда не погиб и в скорое время вернется к ним. Они все время искали своего господина и наказывали предателей, перешедших на сторону света. Верных Упивающихся было не так уж и много, но снимать их со счетов было нельзя. И Поттер это прекрасно понимал, поэтому и он, и Рон, и Гермиона активно участвовали в операциях, несмотря на то, что они работали совершенно в других отделах. Пару дней назад они надежно спрятали важных свидетелей, которые своими показаниями могут помочь поймать лидеров оставшихся Упивающихся. Провозившись с ними, Поттер совсем забросил свои собственные дела, поэтому и пришел в этот день пораньше, чтобы наконец-то разобраться с тем, что за артефакт авроры отобрали у пары ирландских вампиров.
Но не прошло и часа, как Поттер вновь был вынужден отставить свои дела на задний план. Он был не на шутку встревожен запиской, полученной от Малфоя: "Могу я сейчас зайти к тебе?". Поттер незамедлительно отправил положительный ответ и начал шагами мерить кабинет, ожидая Малфоя. Стоило Драко только войти, как Поттер сразу понял, что его беспокойство было небеспочвенным. На Драко лица не было. Конечно, он выглядел так же отлично как и всегда: уложенные волосы, безупречная одежда, но взгляд был... пустой и потерянный. А кожа еще бледнее, чем обычно… Гарри присел на край стола, и, когда Драко подошел к нему, осторожно приподнял его лицо за подбородок и настойчиво прошептал, глядя прямо в глаза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Teen FictionИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...