Драко вышел из министерства и побрел к воротам, чтобы аппарировать. Солнце еще вовсю светило, из-за чего приходилось прищуривать глаза. Сегодня был день рождения Мерлина, поэтому вся магическая Британия праздновала его, так что с работы их отпустили на пару часов пораньше. Но Поттер все равно хотел встречи. Малфой не понимал, зачем Поттеру это нужно. Нет, конечно, он понимал зачем, но ведь тот мог пойти домой и повеселиться со своими спиногрызами, отпраздновать за семейным столом в кругу родных и друзей, а он хочет встречи с Драко. Зачем?
Но Малфой был благодарен Поттеру за то, что тот позвал его. Уже несколько дней после возвращения Драко они не виделись. Слишком много дел. Оставшиеся Упивающиеся становились все активнее, поэтому дел хватало как у Аврората, так и у Отдела Тайн и у Поттера в частности. Но на Джерри МакГиммана пожиратели не оказали никакого влияния. Он просто не обращал на них внимания. Все его внимание было направлено на Драко. За эти дни он изрядно достал Малфоя и, что скрывать, напугал его до глубины души. Джерри постоянно говорил о том, что Драко будет его, хочет тот этого или нет, и советовал согласиться сейчас, иначе потом, когда настанет "то самое время", мнения Драко никто спрашивать не станет. И Малфой же ничего не мог сделать. Он не имеет на него влияния, а вступать с ним в бой... Конечно, Драко победит, но как это потом все объяснять? А последствия могут быть непредсказуемы. А если Драко лишится палочки в бою? То тут уже не будет сомнений в том, кто будет уложен на лопатки. Как бы Драко не был натренирован, против физического превосходства не попрешь. Нужно придумать что-то другое. А сейчас... Сейчас Драко нужна разрядка. Он уже устал за эти дни ходить напряженным и постоянно озираться по сторонам, нет ли где Джерри. Малфою была крайне необходима встреча с Поттером.
Поттер!
Драко остановился на месте, и на губах заиграла лукавая улыбка. Точно. Если кто и имеет власть над Джерри, так это Гарри Поттер. Он выполнит его просьбу. А если еще и сделать сегодня все так, чтобы у Поттера просто крышу снесло от удовольствия, то он вообще не сможет отказать. Драко закусил губу, и, представив, что он сегодня может дать Гарри, пошел дальше к воротам. За сегодняшний секс Гарри выполнит его желание.
- Ну, все, Джерри. Прощай,- с этими словами Драко аппарировал.
*****
Драко появился на пороге и увидел, что Гарри лежит на кровати. На нем были черные штаны и белая рубашка, выпущенная из-под ремня. Гарри не спал, он слышал, как появился Драко, но открывать глаза не было желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Novela JuvenilИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...