Глава 32

856 52 1
                                    

Гарри несся по коридорам министерства, сметая все на своем пути. Благо ему мало кто попадался, иначе им бы не поздоровилось. Сшиб бы и не заметил. Пелена беспокойства застелила Поттеру глаза.

"Только бы успеть. Только бы он ничего не сделал... с собой".

Поттер на всей скорости влетел в кабинет Драко и лихорадочно осмотрел помещение. Увидев Малфоя, привалившегося боком к спинке дивана, Гарри запечатал дверь, чтобы им не помешали, и скользнул к тому за спину, обхватив его за талию. Драко дернулся, но Гарри ласково прижал его к своей груди и прошептал на ухо:

- Тихо, успокойся. Это всего лишь я.

Малфой расслабился и откинулся на Гарри, утопая в его объятьях. И слезы, которые раньше ему удавалось сдерживать, нахлынули новой волной, и он разрыдался. Гарри крепко обнял Драко, слегка покачивая его, как бы убаюкивая, и шепча ему на ухо всякие успокаивающие глупости. Он осознавал, что Драко, скорее всего, не понимает его слов, но продолжал говорить, чтобы Малфой просто слышал, что он не один.

Выплакав все, что только у него было внутри, Драко поудобнее устроился в сильных руках и потихоньку стал успокаиваться, хотя рыдания и всхлипы все так же еще иногда сотрясали его.

- Почему? - не своим голосом спросил Драко. - Гарри, почему? Я не понимаю. Зачем он убил себя? Зачем? Если уж он не хотел уходить с Пожирателями, то обратился бы к прибывшим аврорам.

- Не знаю. Меня не было там, - сказал Гарри, нежно гладя белокурые волосы.

- Ты не видел воспоминания?

- Нет.

- А я видел, - Драко вывернулся из объятий и посмотрел на Гарри. Глаза Малфоя были припухшими и красными от слез, и в них плескались такая боль, такое негодование, такое детское непонимание и обида, что у Гарри сжалось сердце. - Воспоминание охранника-стажера. Появившись на верхнем уровне, Пожиратели стали кидать заклятья направо и налево. Этот мальчишка испугался и вместо того, чтобы броситься сражаться, притворился мертвым. Когда они уже вскрыли все камеры и вернулись наверх для аппарации, все это развернулось на его глазах. И я видел и слышал все. Гарри, его поступок, как минимум, абсурден. У него не было ни одной причины так поступать.

- Я ничего не могу тебе сказать. Я, как только узнал, направился сюда, я даже не знал ни о каком воспоминании.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя