- И что ты этим хочешь сказать, Гарри? - осторожно спросил Лавгуд, в глубине души надеясь, что Поттер сейчас не озвучит его мысли.
- А то, что Пожиратели тоже ищут артефакты. Я думаю, что они прослышали о том, что задумали вампиры, и решили их обойти. Они сами стремятся собрать воскрешающий артефакт.
Все пришедшие на совет сидели тихо. Напряжение словно витало в воздухе, и на лицах всех присутствующих отражались мрачные мысли. Каждый пытался придумать план их дальнейших действий, но ничего дельного на ум не приходило. Лавгуд сидел, будто на иголках, и кидал встревоженные взгляды на окружающих в надежде, что кто-то из них заговорит. Поттер так же смотрел на остальных, ожидая, пока эта порция информации прочно уляжется в их головах. Отвлечь его от этого ожидания смог несмелый вопрос министра.
- Но зачем им это?
Лавгуд теребил рукав мантии и смотрел куда угодно, но только не на Гарри. Поттер нахмурился, глядя на такую картину. Все же министру стоит своим поведением подавать пример, а не начинать трястись только из-за новых выявившихся обстоятельств. Поттер обвел присутствующих оценивающим взглядом и нейтрально произнес:
- Чтобы воскресить Волдеморта.
Министр вздрогнул и подавился воздухом. Откашлявшись, он, несколько заикаясь, спросил:
- К-к-как?
- Скорее всего, они знают, где захоронено тело Тома Марволо Реддла, - задумчиво отозвалась Гермиона. - Ведь после случая в Годриковой Впадине о теле ничего известно не было. Никто даже не знает, осталось ли там что-то от того Лорда, но мне кажется, что это самый вероятный вариант, - Гермиона подняла уверенный взгляд и, посмотрев на остальных, произнесла. - Пожиратели знают, где тело.
- Скорее всего, все именно так, - согласился Гарри. - Министр, я хочу ходатайствовать о привлечении дополнительных отрядов из Аврората на поиски.
- Да-да, конечно, Гарри, бери себе, кого надо, - суетливо проговорил Лавгуд, демонстративно расправляя складки на своей мантии.
Гарри вновь нахмурился, но ничего на это не сказал, лишь кивнул и встал со своего места.
- Думаю, на этом всё, министр? - с неким нажимом спросил Поттер.
Министр вскинул голову и посмотрел на него таким взглядом, будто впервые за собрание увидел его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Novela JuvenilИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...