Глава 44

652 47 0
                                    

Смарагди - густой лес, чарующий своей изумрудной зеленью, которая сохраняла яркость красок в любое время года. Лес вейл. Сказочный и волшебный. Аппарировать в сам город было невозможно, поэтому, переместившись к границе леса, они пошли пешком. Осторожно ступая по лесной тропе, члены аврорского отряда озирались по сторонам. Несмотря на свою миловидность, вейлы всегда были очень опасны. А с учетом произошедших событий, аврорам следовало быть еще более осмотрительными, если они не хотели получить удар в спину. Временами по сторонам был слышен шорох и звуки шагов, но никто так и не показался. Держа палочки наготове и прикрывая друг другу спины, молодые люди двигались все дальше, углубляясь в лес.

После очередного шороха кусты слева зашевелились, и Рон, дернувшись, выпустил невербальное заклинание. Птицы поспешно вылетели из пораженного куста и упорхнули вверх. Гермиона бросила на Рона испепеляющий взгляд, но, так ничего и не сказав, пошла дальше. 

Дойдя до обрыва, они остановились. Поттер подошел к краю и посмотрел вниз. Светлый город располагался внизу в долине, и единственным способом попасть туда была огромная белая лестница, находившаяся от них на расстоянии метров ста. Махнув остальным, Гарри двинулся влево, все так же осторожно ступая по чужой земле. Чем ближе они подходили к спуску, тем громче звучали чужие голоса. Осторожно выглянув из-за ствола широкого дерева, Поттер увидел группу вейл, среди которых была и королева.

- Королева Фиделия, - обратился он, направляясь к девушкам.

Две ближайших к нему вейлы резко повернулись и, расправив крылья и выпустив когти, зашипели. 

- Тихо, девочки, - произнесла королева, - он не враг.

Вейлы недовольно переглянулись и перекинулись обратно в человеческое обличие.

- Приветствую, - сказал Поттер, склоняясь в неглубоком поклоне.

Королева учтиво кивнула и обратилась к нему:

- Рада, что вы так быстро откликнулись на наше сообщение. Это неслыханный случай. Министр сказал мне, что Тот-кого-нельзя-называть...

- Волдеморт, - перебив ее, поправил Поттер.

Королева посмотрела на Гарри долгим взглядом, но никак не прокомментировала его вольность. Она и сама понимала, что страх перед именем не придает ей, королеве, почета, но с привычками бороться было сложно.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя