Малфой сидел в своем кабинете и не намеревался никуда выходить. Сегодня был день похорон Поттера, но он никоим образом не хотел столкнуться с этой процессией. С него хватило вчерашнего похода к телу Гарри, когда Драко чуть не захлебнулся слезами.
В дверь постучали и совершенно бесцеремонно, не дожидаясь разрешения, вошли. Пресловутая Грейнджер-Уизли.- Здравствуй, Малфой. Ты идешь на похороны?
- С чего бы это МНЕ идти на похороны Поттера? - презрительно протянул тот.
- Может, с того, что вы женаты, и кольцо на твоем пальце тому подтверждение? - спокойно спросила она. Драко убрал руку со стола, но ничего не сказал, поэтому Гермиона продолжила. - Я знаю, что это за кольцо. Я читала о нем в преддверии свадьбы Гарри и Джинни и надеялась после церемонии рассмотреть эту реликвию, поскольку не сомневалась, что кольцо не было утеряно и на тот момент находилось у Гарри. Но он не подарил его Джинни. А сейчас оно у тебя.
- Наша семья выкрала его у Поттеров. Вот и все, - неубедительно соврал Драко.
- Чушь, - сказала Гермиона, садясь напротив Малфоя. - Надеть кому-либо это кольцо может только тот, в ком течет кровь Поттеров. Если это условие нарушается, то кольцо дарит мгновенную смерть. Как я вижу, ты жив и здоров. А единственным, кто мог надеть тебе его на законном основании, был Гарри, - она замолчала в ожидании ответных слов, но Драко продолжал молча смотреть в сторону. - Слушай, Малфой, хватит упрямиться. Я уже все поняла. Все частички мозаики собрались. Ты не можешь пропустить это. Ты должен прийти.
- Какие частички? - негромко спросил Драко.
- Гарри стал себя странно вести. В том плане, что совсем остыл к Джинни, перестал постоянно ночевать дома, да и вообще неизвестно, где проводил свое время. Поэтому в один из своих визитов внутрь купола, я зашла в его кабинет. И в верхнем ящике стола нашла очень интересную папку. Там были все документы на развод. И просмотрев их, могу с полной уверенностью сказать, что в бумагах не хватало лишь подписи Джинни.
А вчера, когда мы столкнулись у входа в министерство, я увидела у тебя это кольцо. Оно потускнело после… - Гермиона осеклась и опустила болезненное уточнение, - но герб все равно хорошо видно. Драко, я люблю Гарри и принимаю любой его выбор. Если он решился на такое, чтобы быть с тобой, то значит, он правда любил тебя. О чем, признаться честно, я давно догадывалась. Думаю, Гарри хотел бы, чтобы ты пришел... с ним проститься, - тихо закончила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Подростковая литератураИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...