На улице было ветрено. Гарри поднял воротник куртки и прислонился спиной к дереву. Мимолетный взгляд на часы. С минуты на минуту должны прибыть авроры. Поттер посмотрел на Рона и затем на Гермиону. Молчат и даже не смотрят в сторону друг друга. И если он правильно расслышал окончание их вчерашнего скандала, то спали они сегодня отдельно. Не удивительно. Гарри прекрасно знал, как Гермиона реагирует на убийства ни в чем не повинных людей. Рону долго придется замаливать эту свою ошибку. Хотя... тот, похоже, даже и не собирается этого делать. Гарри прикрыл глаза и отвернулся от друзей. Не самые радужные размышления на тему будущего Рона и Гермионы, прервали появившиеся авроры. Поттер оттолкнулся от ствола дерева и направился к ним. Увидев его, они выстроились в шеренгу и, выпрямившись, стали ждать его указаний. Осмотрев присланных авроров, Гарри остался довольным. Малфой тщательно подошел к отбору. Выбрал лучших и при этом специалистов из разных областей.
- Это все? - спросил он скорее для протокола.
- Да, мистер Поттер, - ответил ему высокий темноволосый юноша.
Гарри перевел на него взгляд и подумал о том, что тот ему кого-то напоминает. Присмотревшись, Гарри узнал молодого человека. Том Молис, сводный брат Орландо. Несмотря на то, что у них были разные матери, они были удивительно похожи. Гарри еле заметно ухмыльнулся, подумав, что Малфою, наверное, тяжело далось решение включить в список Молиса. Но, видимо, его способности в боевой магии, наличие жены, двух детей и полное отсутствие общения с Орландо перевесили ревность Драко.
- Хорошо, - твердо начал Поттер. - Я не буду загружать Вас общей информацией, вы и так в курсе. Кратко и по существу. Здесь, - Гарри кивнул в сторону дома, - мы будем жить вплоть до окончания. Дом и прилегающая территория окружены защитным барьером. Изнутри границу видно, она обозначается золотой линией. Без надобности ее не переступать. Это первое. Второе. Дом находится около Дувра, графство Кент. Разглашать эту информацию запрещено. Показывать кому-либо это место или перемещать сюда человека непосвященного тоже. Для обеспечения этой секретности все до единого сейчас дадут Непреложный обет. Второй стороной будет Гермиона Уизли. Третье. У вас есть время до вечера. Хотите - отдыхайте, хотите - тренируйтесь, но с заходом солнца мы отправляемся на операцию, - Гарри окинул взглядом лица авроров и спросил. - Вопросы есть? - молодые люди переглянулись и промолчали. - Вот и замечательно. По одному подходите к миссис Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Fiksi RemajaИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...