Глава 43

680 45 0
                                    

Заходящее солнце окрашивало в чуть розоватый цвет высокие старые деревья и ветхий домик между ними. Авроры осторожно наблюдали за ним, спрятавшись за массивные стволы. Рон еще раз взглянул на шаткое строение и обратился к остальным:

- Сомневаюсь, что Волдеморт находится здесь. Слишком неподходящий дом. Да и каменного подвала здесь, думаю, нет.

- Но отсюда уже несколько дней идут непрерывные и странные выбросы магии, поэтому будет правильным, если мы его проверим, - ответила Гермиона, попутно диагностируя дом. - Никаких ловушек. Чист.

- Тогда идем, - скомандовал Гарри, - палочки держать наготове.

Осторожно ступая, молодые люди направились к двери. Поттер вышел вперед и, дотянувшись до ручки, зашел в помещение. Мерзкий запах ударил в его ноздри, и он повернулся, чтобы ухватить свежего воздуха.

- Все в порядке, Гарри? – встревожено спросила Гермиона.

- Да. Просто не ожидал, - ответил тот, зажигая Люмос. - О, черт!

Остальные поспешно зашли в помещение и онемели. Весь пол был красный от засохшей крови, а в центре комнаты лежали два человека. Не живые и не мертвые. И у мужчины, и у женщины были вспороты животы, но они дышали и смотрели на вошедших авроров взглядом, полным отчаяния.

Первой, отойдя от шока, к лежащим подошла Гермиона и стала водить над ними палочкой.

- Это изверги. Они наложили несколько поддерживающих жизнь заклинаний, очень сильных, поэтому даже при отсутствии органов и при такой потере крови они продолжают жить. Вот, значит, какую магию мы уловили. Эти заклинания испаряются волнами.

- Их можно спасти? - спросил Гарри, подходя ближе.

Гермиона грустно посмотрела на него и тихо промолвила:

- Нет. Заклинание действует только здесь. Если мы их переместим хоть на метр, они сразу погибнут. Но даже если привезти сюда колдомедиков - их не спасти. У них практически совсем не осталось крови, и органы, которые у них забрали, еще не научились восстанавливать.

Поттер посмотрел в темные глаза женщины и мужчины и навел на них палочку.

- Фините Инкантатем.

Хрипло вздохнув, полумертвые люди задержали дыхание и, на выдохе расслабившись, закрыли глаза.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя