На первом этаже их корпуса находился небольшой зимний сад, в котором Драко любил в свободное время сидеть и читать очередную книгу. Проводить время с другими аврорами не было никакого желания. Малфоя раздражало в них все: от внешности до голоса. Хотя Драко понимал, что, может, с ними все и в порядке. Просто он хочет быть в другой компании. Он хочет быть не здесь. Пальцы впились в обложку книги, и Драко глубоко выдохнул. Он уже прожил здесь большую часть времени. Осталось немного. Успокоив себя, Малфой постарался снова вернуться к чтению. Впрочем, его желание побыть в одиночестве здесь мало кого волновало. Через какое-то время дверь открылась, и в зимний сад вошел Джон. Малфой безразлично взглянул на него и вернулся к своему фолианту. При Тейлоре были какие-то свитки, поэтому Малфой понадеялся, что за своими занятиями тот не будет его доставать. Зря. Джон сел напротив Драко и стал нагло его рассматривать. Просидев так минут пять, Малфой не вытерпел.
- Могу я узнать причины столь бесцеремонного оценивания моей внешности? - спросил Драко, смотря на него взглядом, не предвещающим ничего хорошего.
- Да я просто думаю о том, что, наверное, все-таки это была правда, что твой дед имел связь с принцессой вейл. У тебя сказочная внешность. Сразу видно, что ты имеешь нечеловеческое происхождение, - произнес Джон, осматривая Малфоя с ног до головы.
Драко смерил его злым взглядом и, изогнув бровь, надменно и раздраженно протянул:
- Во-первых, в нашем роду не было вейл. Мы называемся чистокровными по праву. Мы не опустимся так низко, чтобы смешивать нашу кровь с кровью магических созданий. И, во-вторых, - Драко захлопнул книгу и немного подался вперед, - вот теперь постарайся объяснить, откуда ты это знаешь?
- В смысле? - удивленно произнес Тейлор. - Это разве какая-то тайна? Об этом писали в Пророке.
- Вообще-то да. Тайна. Это была грязная клевета, поэтому дед уничтожил весь выпуск «Пророка», а на тех, кто успел купить этот номер, наслал своеобразное проклятие. Говорить о якобы вейловском наследии Малфоев и при этом понимать друг друга могут только те, кто самолично прочитал это в Пророке. Но никто из этих людей не может передать эту информацию другим. Все их рассказы будут звучать как рецепт о клубничном пироге,- Малфой подозрительно смотрел на Джона. - Я жду объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Fiksi RemajaИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...