Глава 23

1.1K 59 0
                                    

Гарри сидел в своем кабинете и монотонно барабанил кончиком карандаша по бумагам. В его голове факты прокручивались уже по тысячному разу, но мозаика так и не складывалась. Третий день и третью ночь Гарри проводит среди кипы отчетов о последних появлениях и нападениях пожирателей смерти, отрываясь от бумаг только при отправлении на вызов, касающихся либо пожирателей, либо вампиров.

За эти дни Поттер с головой ушел в работу и с таким рвением и остервенением брался за все дела и отправлялся на все вызовы, что его самого это стало немного настораживать. Однажды у Гарри промелькнула мысль, что этим он просто пытается отвлечься и заполнить хоть чем-то то время, которое раньше у него занимал один заносчивый блондин, но он тут же отогнал ее, оправдывая свое поведение тем, что сейчас вновь трудные времена и его помощь необходима.

- Гарри?

Поттер вынырнул из своих размышлений и посмотрел в ту сторону, откуда доносился голос. Он даже не заметил, как вошел Рон.

- А, привет. Извини, задумался.

- Гарри, ты выглядишь уставшим, - Рон взволновано посмотрел на друга. - Брось ты эти бумажки. Что ты вообще там ищешь?

- Что-то здесь не так.

- Что? Все же ясно как светлый день. Пожиратели начали мстить. Ищут и убивают предателей. Иногда удачно, а иногда они просто переворачивают дома, мнимые убежища вверх дном, но никого не находят. Вот и все, - Рон посмотрел в окно и злобно пробурчал. - Когда же они доберутся до Малфоя?

- Рон, хватит уже. Он на нашей стороне, - Гарри закусил кончик карандаша, но потом вдохновленно продолжил. - Слушай, Рон! Вот тебе и еще одно подтверждение, что они не мстят. Малфой. Он работает в министерстве, он всегда на виду и ни от кого не скрывается, но на него ни разу не нападали. Это не месть, Рон, они что-то или кого-то ищут.

- А может, этот хорек все еще на их стороне, а у нас работает только так, типа прикрытие? - свирепо предположил Рон. Он никогда не жаловал Драко, но его ненависть стала какой-то особо лютой после возвращения Малфоя в Англию.

- Это исключено. Он не связан с пожирателями, - Рон непонимающе посмотрел на Гарри, и тот поспешил объяснить. - Хватит, Рон. Мы бы давным-давно узнали бы об этом. Он бы не смог это от нас так тщательно скрывать.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя