Глава 29

892 52 2
                                    

Гарри лежал на постели с папкой в руках и периодически переворачивал страницы. Драко лежал рядом на боку и внимательно наблюдал за Поттером. Драко только что проснулся, но даже не шевельнулся, чтобы не выдать себя. Гарри взглядом бегал по строчкам и иногда хмурил брови. Малфой порой поражался поведению Поттера. Они встречаются здесь для вполне определенной цели: заняться сексом. И в этой спальне, в этой кровати, господином является Поттер. Драко обязан выполнять все его желания. Но Поттер, вместо того, чтобы разбудить Драко, и, сорвав с него одежду, удовлетворить свои желания, мирно лег рядом и бесшумно занялся своими делами, терпеливо ожидая, когда Малфой сам проснется. 

Гарри читал отчеты авроров-вампиров и мрачнел с каждой фразой. Похоже, дела у вампиров шли неплохо. Они собрали уже семь артефактов, и это только по информации, которой аврорат обладал сейчас. На самом же деле, дела могли обстоять и хуже. Гарри настолько погрузился в дебри своих размышлений, что не сразу почувствовал изучающий взгляд. Но, осознав, что Драко уже не спит, он посмотрел на своего любовника. Малфой длинными тонкими пальцами слегка поглаживал подушку возле своего лица и продолжал с интересом вглядываться в зеленые глаза.

- Драко? Что-то произошло? - с осторожным любопытством спросил Гарри.

- Нет, - мягко ответил тот.

Легким движением Малфой поднялся и с кошачьей грацией оседлал Поттера. Гарри закрыл папку и сбросил ее на пол, после чего его руки оказались там, где им было самое место: на бедрах Малфоя. Драко склонился и поцеловал самый кончик носа. Гарри тихо усмехнулся, ему нравилось, когда Малфой проявлял инициативу.

- Скажи... а как тебе нравится больше всего? Когда я на тебе, - бархатно шептал Драко, сопровождая каждое следующее свое предположение новыми поцелуями, которые порхали по лицу, шее и груди. - Когда ты имеешь меня сзади ... или когда я под тобой... или когда я лежу на боку и ты... за моей спиной ... или как-то еще? Как, Гарри? Ответь.

- Не имеет значения. Мне все нравится, - растворяясь в поцелуях, через силу ответил Поттер.

- Я и не сомневаюсь, что тебе все нравится. Это же я, - Драко кончиком языка провел по шее, подбородку и едва задел губы. - Но ведь что-то тебе нравится больше. 

Гарри посмотрел в серые глаза склонившегося над ним Малфоя и потерял всякую силу воли. Небо перед грозой. Поттер обожал его глаза. Вроде бы ничего особенного быть не должно, серые глаза не редкость, но стоит лишь заглянуть в них, как понимаешь, что даже похожих глаз в мире не существует. Драко особенно удавались заклинания стихий воды и воздуха, и казалось, будто сама суть магии повелителя бури и урагана отражалась во взгляде. Гарри положил ладонь Малфою на щеку и погладил мягкую кожу. Продолжая заворожено смотреть в омут его глаз, Гарри тихо заговорил:

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя