Возвращались они из лагеря с помощью портключей группами по пять человек. Стоило только всем оказаться в холле министерства, как к ним подлетел молоденький парнишка. Он пробрался сквозь толпу авроров и остановился около Драко.
- Мистер Малфой, вы были просто великолепны! Как вы разделались со всеми этими тварями! Ни одной в живых не оставили! Раньше у нас Францель был лучшим в этом испытании, но теперь вы его сделали! У него всегда в этом задании пара монстров оставалась в живых. Вы же убрали их подчистую, - восторженно лепетал молоденький мальчишка хвалебные оды Малфою.
Малфой видел этого молодого человека раньше, но, к сожалению, имени его не помнил. Он работал в Аврорате помощником в отделе магического надзора. Отец его был одним из тренеров, поэтому позволил сыну присутствовать на итоговом испытании. С каждым сказанным им словом, вид Малфоя становился все более горделивым. Ему были приятны эти похвалы, тем более они были заслуженные. К тому же зависть и недовольство во взглядах других руководителей только подтверждали высокий уровень Драко. Что может быть лучше такого публичного признания превосходства над опытными аврорами? По мнению Малфоя - ничего. Но пение дифирамбов было прервано грубым, неприятным на слух голосом, к тому же пропитанным надменным пафосом:
- И что с того, что он обошел меня? Пусть здесь ему повезло, и он оказался сверху, - обведя всех взглядом произнес Францель, а затем, подойдя ближе к Драко, сказал, смотря в глаза. - Но его роль по жизни - это быть снизу.
- И что ты хотел этим сказать? - спросил Малфой своим обычным ледяным тоном.
- Будешь косить, что ничего не было, или сделаешь вид, что не помнишь, как стоял на четвереньках, широко расставив ноги, когда я трахал тебя в своем номере? Ну что, Малфой? - со злым оскалом выпалил Францель.
В зале повисла гробовая тишина. Но Драко и бровью не повел. Он лишь ухмыльнулся и посмотрел на Фауста насмешливым взглядом. Внешне все выглядело так, словно Малфоя эти слова не задели. Но это была лишь маска. Было гадко от того, что из-за уязвленного самолюбия Францель может сказать даже такое. Конечно, Драко знал, что Фауст его и так недолюбливал. Малфой не пожелал в школе поддерживать дружбу с его младшим братом, но столь грубую и непродуманную месть за все это Драко не ожидал. Хотя это мерзкое чувство полностью перекрывал страх, который холодком бежал по его коже. Малфой не боялся Фауста, слухов и разговоров. Он испугался Гарри и его реакции. Драко боковым зрением видел в зеркальной поверхности стен, что Поттер стоял наверху лестницы. И Малфою было даже страшно представить, что Гарри сделает с ним, если поверит в то, что он ему изменил. Ему до безумия хотелось посмотреть на Поттера, чтобы тот по его взгляду понял, что Францель лжет. Но он не мог этого сделать. Все взгляды окружающих устремлены на него, и этот поступок сдаст их с потрохами. Малфой нутром чувствовал, что Гарри просто пылает ненавистью. Он знал, что Поттер безумно ревнив. Он собственник. И его слова «Я не прощу тебе измены» бились в голове Драко под стать ударам его сердца. Малфой подозревал, что Поттер сейчас готов его убить. Ведь он просил уволить МакГиммана, опасаясь приставаний, а тут выходит, что он якобы добровольно… С этим нужно было срочно что-то делать. Малфою было плевать, что подумают остальные, главное, чтобы Поттер не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Novela JuvenilИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...