Рон вскочил со своего места и яростно выдал:
- И вы еще спрашиваете, откуда произошла утечка?! - Уизли уперся руками в стол и посмотрел на Малфоя. - Малфой! Это же твоих рук дело? Решил вспомнить былое и помочь старым дружкам? Ты у нас здесь единственный, кто...
- Хватит, Рон! - суровым тоном выдал Гарри, также вскакивая с места.
- Что? - тихо выдавил Уизли, растеряв весь свой пыл из-за реакции друга.
- Хватит, Рон. Сядь на место, - требовательно сказал Поттер.
- Гарри? - срывающимся тоном продолжил Уизли. - Разве ты не понимаешь, что это он? Ты же знаешь его! Он еще та змея! Он же...
- Он здесь ни при чем, - ледяным тоном прошипел Гарри.
- Да почему ты так в этом уверен?! - Рон вскинул руки, а потом с грохотом вновь оперся о стол. - Объясни!
- Он не знал об этом, поэтому и не мог передать эту информацию.
- Что? - Уизли скривился и, пренебрежительно махнув в сторону Драко, продолжил. - Он начальник одного из отделов в Аврорате, а это авроры охраняли их, и ты хочешь сказать, он не знал об этом? - спросил Рон явно с надеждой, что Гарри сейчас с ним согласится. - Он не знал, где они находятся?
- Не знал. Когда мы нашли подходящее место, я лично пришел к Мисталу и попросил авроров для охраны. Я даже ему не объяснил, зачем мне они нужны. Он просто выбрал людей, и ни один из них не был из подразделений Малфоя. Так что он даже и не знал, что нам понадобились авроры.
- Конечно, - фыркнул Рон и зло пробурчал, - кто же станет отправлять элитных бойцов для защиты упивающихся в такую глушь, как Дерби.
- Вместо того, чтобы вешать на него всех собак только из-за того, что когда-то он сделал ошибку, нам лучше заняться поисками того, кто на самом деле слил информацию. Потому что...
- Погоди! - перебивая Гарри, воскликнул Драко, в глазах которого заплясали чертики. - Уизли! А откуда ТЕБЕ известно, что они были в Дерби?
- Что за бред?! - оскалился Рон. - Это все слышали!
- Нет, - победно улыбнувшись, Драко продолжил. - Нам не назвали места, просто сказали, что убили свидетелей и авроров. А ты только что сказал: "Кто же станет отправлять элитных бойцов в такую глушь, как Дерби". Они же там были, Поттер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018
Novela JuvenilИногда мы совершаем низменные поступки, чтобы получить желаемое. Кем-то движет похоть, обиды, месть, кем-то корысть и тщеславие, а кем-то страх и эгоизм. Но никто не может предугадать, чем для нас это обернется. Мы можем и не получить того за что би...