Глава 38

797 48 3
                                    

Драко Малфой зашел в свой кабинет и сразу почувствовал, что он здесь не один. Не оглядываясь, он подошел к своему столу и взял в руки первую попавшуюся папку. Когда над ухом раздался знакомый шепот, Драко даже не вздрогнул, но камень опасения с души все же упал.

- Успокоился?

- Нет, - он повернулся и посмотрел в глаза Гарри колючим взглядом. - Но разве у меня есть выбор? Ты же все решил за меня.

- Да, решил, - четко и твердо ответил Поттер. - Потому что так будет лучше.

- Для кого? Для тебя? - опешив от такой наглости, спросил Драко.

- Для нас.

- Да ты что?! - наигранно удивился Малфой и с иронией продолжил: - А разве это "нас" существует? Ты меня удивляешь. 

- Драко, - сказал Поттер, сдерживая проступающее в голосе раздражение. - Что случилось? Почему ты так говоришь, словно у нас с тобой ничего нет, и мы вообще чужие друг другу?

- Что случилось?! - оскорблено переспросил Драко. - И ты еще спрашиваешь? Да ты же открещиваешься от меня с помощью этого плана с куполом! 

- Что?! - ошарашено переспросил Гарри. - Ты в своем уме?

Драко кинул на него злой взгляд и, источая яд, ответил:

- Правильно, назови меня психом и упрячь в святого Мунго на третий этаж в отделение для душевнобольных на третью койку слева, для особо буйных, - Малфой замолчал на секунду, а потом насмешливо спросил. - Как же ты до этого до сих пор не додумался? Идеальный же план.

- Драко, постой-ка, - Поттер глубоко выдохнул, пытаясь успокоиться. – Похоже, мы друг друга не поняли.

- А что тут не понимать? - пожал плечами Драко. - Я так и не стал для тебя кем-то. Твои дружки для тебя важнее меня.

- Не говори ерунду. Ты это все надумал из-за барьера?

- Да! Но только я ничего не надумал!

- Надумал! Ты хоть попробовал подумать, почему я так поступаю, или ты все это время только и занимался, что еще больше накручивал себя, что ты мне больше не нужен?!

- Конечно, теперь ты меня еще обвиняешь в том, что я думать не умею, - обиженно фыркнул Драко. - Прекрасно. Просто превосходно.

- Я тебя ни в чем не обвиняю. На вопрос ответь, - требовательно попросил Гарри.

- Нет, Поттер, я не думал, почему ты так поступил, потому что я не понимаю твоих тараканов! - выпалил Малфой, указав жестом на его голову.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя