Глава 34

1K 49 1
                                    

Вечер. За окном небеса посыпали землю белым сахаром. В одном из домиков на горе царил полумрак. Огонь в камине не спеша поедал свои дрова и излучал спокойный, неяркий свет. На большом белом пушистом ковре перед камином лежали двое обнаженных юношей. Драко расположился на животе и весело болтал ногами в воздухе, при этом пальцами играясь с длинными ворсинками ковра. Гарри лежал рядом на спине с закрытыми глазами, и только ритм его дыхания выдавал то, что он не спит.

- Гарри, нам нужно поговорить, - серьезно произнес Малфой.

- О чем? - спросил Поттер, открыв глаза и повернув к нему голову.

- О твоей семье, - уверенно ответил Драко, смотря прямо перед собой.

- О, Мерлин, - простонал Гарри, прикрыв глаза и раздосадовано хлопнув себя по лбу. - Драко, мы тысячу раз поднимали эту тему....

- И ты тысячу раз зарубал ее на корню! - перебил его Малфой, резко повернувшись к нему. - Хватит. Мы поговорим об этом сейчас же!

Гарри посмотрел в глаза любовника и понял, что терпение того на пределе. Поттер счел, что будет лучше, если он ответит хотя бы на некоторые вопросы, поэтому он без эмоций спросил:

- Что ты хочешь знать?

- Между вами еще что-то есть? - задал свой первый вопрос Драко, немного сбавив пыл.

- Ты имеешь в виду секс? - уточнил Поттер, приподнявшись на локтях.

- Да, - ответил Драко, кивнув.

- Нет, у нас нет секса, - уверенно сказал Гарри. - Хотя она и хочет.

- Ты отказываешь ей? - с любопытством поинтересовался Малфой.

- Да.

- Как ты это объясняешь?

Хмыкнув и пожав плечами, Поттер ответил ленивым тоном:

- Трудные времена, много дел на работе, я устаю и поэтому мне не до секса.

- Как она реагирует? - продолжал свои расспросы Драко.

- Обижается, - обычным тоном сказал Гарри.

- Почему ты больше не спишь с ней? - осторожно спросил Малфой.

- У меня есть ты, - нежно сказал Поттер, глядя в серые глаза, а затем улыбнулся и добавил. - И что уж душой кривить, у меня на нее уже и не встанет.

- Почему? - выпалил Малфой первое, что пришло в голову.

- Я ее не хочу, - ответил Поттер, смотря на любовника игривым взглядом.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя