Глава 33

1K 50 6
                                    

Драко Малфой шел по коридору министерства к выходу, несмотря на то, что рабочий день только начался. Он листал какие-то бумаги и поэтому не замечал ничего вокруг. Как только двери лифта открылись, Драко несильно втолкнули внутрь.

- Куда это ты? Не слишком ли рано для ухода домой?

Сказав это, Гарри припал к его губам нежным поцелуем. Малфой хотел уже растаять в его руках, как на задворках сознания всплыло "что-то не так". Драко открыл глаза и поразился. Оказывается, смутила его неестественная тишина в лифте. Постоянно маленькие самолетики порхают, шелестят, а тут ни звука. Вся министерская почта окружила их кольцом и безмолвно наблюдала за их поцелуем. Драко лихорадочно побил ладонью Гарри по плечу, но стоило только Поттеру повернуться, как эти наглые бумажки сделали вид, что ничего не было.

- Что с тобой? - непонимающе спросил Гарри.

- Да просто они пялились на нас, - возмущенно прошипел Драко.

Гарри засмеялся и сказал:

- Да ладно тебе. Они же все равно никому рассказать не смогут. А ты мне так и не сказал, куда это ты?

- Сегодня мне разрешили забрать тело отца.

- Оу, прости, - виновато ответил Гарри. - А я тут со своими глупостями лезу. С поцелуями.

- Успокойся, Поттер, - выдохнул Драко. - Я же сказал, я это все нормально воспринял. Отец всегда говорил, что слезами делу не поможешь. Поэтому я не собираюсь впадать в депрессию и истерично воспринимать все, что касается этого.

- Может, мне все-таки пойти с тобой?

- Ты шутишь? - вскинув бровь, уточнил Малфой. - Если бы у этих самолетиков была бы челюсть, то она у них была бы на полу лифта от того, что они увидели. А что уж говорить про живых людей. Я, конечно, не собираюсь устраивать никаких помпезных похорон, его просто поместят в склеп, но там все равно будут люди для проведения похоронного ритуала. И как ты им объяснишь, почему единственным, кто со мной пришел, является Гарри Поттер?

- Ладно-ладно, согласен, - ответил Гарри, играя с блондинистыми прядями на шее любовника. - Значит, на собрание ты не пойдешь.

- Да, не пойду. Ты же мне все равно все расскажешь, - уверенно сказал Драко.

- Расскажу, - Гарри приблизился к его губам и прошептал, - но только, если ты в этот момент будешь лежать обнаженным в моих объятиях после жаркого секса.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя