Глава 10

1.1K 51 0
                                    

Поттер, видимо, решил дать Драко день отдыха, потому что в четверг он так и не проявил к нему никакого внимания. Но утром в пятницу все-таки прислал записку с вопросом: «Ты сегодня придешь?». И этому Малфой был крайне удивлен: именно вопрос, а не утверждение. Драко ответил ему согласием и попытался забыть про встречу и поработать, хотя, конечно, ему это не сильно удалось. Как только рабочий день закончился, Драко не остался в офисе ни на минуту и, найдя укромное местечко в коридорах министерства, использовал портключ.

Малфой и не сомневался, что придет первым: Поттер вряд ли уж прям так яро рвется к нему. Но это лишь пока, ведь желание Малфоя только усилилось. Он был решительно настроен сделать так, чтобы Гарри стал зависимым от него. Он все-таки Малфой, а обаяния у них не отнять. Даже если у него не получится влюбить в себя Поттера, то, по крайней мере, тот будет сходить с ума от секса с ним. Драко сделает для этого все. И волнение первой ночи не должно ему в этом помешать.

Когда Гарри появился, то увидел Драко, сидящим на кровати и скрестившим руки на груди. Подойдя, Поттер встал перед ним, и тот, прикусив губу, поднял взгляд на Гарри. Раздвинув ноги Малфоя в стороны, Поттер сел на колени перед ним и, так и не разорвав зрительного контакта, стал водить ладонями по ногам Драко: от колен, выше и обратно. Драко медленно перевел взгляд на одну из рук Поттера, а затем накрыл ее своей, чем заставил Гарри остановиться, в ожидании дальнейших действий Малфоя. Тот же в свою очередь ласково погладил нежную кожу большим пальцем, и, расценив этот жест как просьбу о продолжении, Гарри дотянулся до шеи Драко и стал ее целовать. Запустив пальцы в волосы Поттера, Малфой откинул голову назад, тем самым открывая его губам больший простор для маневров.

Скинув с плеч Драко мантию и вытащив рубашку из-под ремня, Гарри запустил руки под практически невесомую ткань. Но тут же Поттер резко отстранился от Драко и, выпрямившись во весь рост, скинул с себя мантию. Он стал расстегивать свою рубашку, и Драко, затаив дыхание, наблюдал, как все больше и больше оголялась смуглая кожа. Когда Гарри остался без рубашки, у Драко вовсе перехватило дыхание: накачанный пресс, рельефные руки и плечи - Поттер был прекрасен. Драко даже почувствовал зависть, что у него тело было не таким же. Гарри запустил пальцы одной руки в волосы Драко, а подушечками другой проследил контуры его лица, шеи и в конце концов спустился к пуговицам на его рубашке. Расстегнув их, Поттер положил руки на шею Малфоя и скользнул ими по его плечам, снимая тем самым рубашку. Снять ее до конца помешали манжеты, на что Драко сам расстегнул их и скинул рубашку на пол. Гарри несколько раз провел руками по его груди, поигрывая с моментально отвердевшими сосками.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя