Глава 22

869 54 1
                                    

Вечер. Вокруг шум и гам. Званый ужин не то что в самом разгаре, а уже на самом своем пике. Хотя повод для веселья у сотрудников министерства действительно был. Департамент международных отношений после года переговоров наконец-то смог заключить контракт о сотрудничестве с азиатскими партнерами.

На вечер были приглашены все отделы министерства, посещение было добровольным, но и Поттеру, и Малфою практически открытым текстом сказали, что их присутствие обязательно. Поттера, как национального героя, а Малфоя, как прирожденного дипломата. Именно на них была возложена «миссия» по поддержанию и укреплению отношений с присутствующими на приеме иностранными гостями. Но Драко не мог удержаться и постоянно бросал еле заметные и мимолетные взгляды на Поттера. Ему не нравилось, что тот был так радушен и приветлив с гостями, а еще... то, как он ворковал со своей женушкой, с которой он сюда приперся. И ни в его поведении, ни в мимике, ни в жестах не проскальзывало даже намека на то, что Поттера задел их утренний разговор. Драко все-таки верил, что он хоть что-то да значит для Гарри. Ну, или, по крайней мере, что Поттеру хотя бы нравится спать с ним. Малфой, правда, надеялся, что перспектива остаться без секса с ним, как минимум, огорчит Поттера, и у него появится реальный шанс заставить того изменить решение. Но Драко просчитался.

Поттер вел себя так же как и всегда и за весь вечер даже не взглянул на Малфоя. Что уж говорить про день! Они пересекались пару раз, но Драко как будто не существовало для него. Ноль эмоций, ноль внимания. Драко сожалел о сказанном, он казнил себя за то, что натворил. Он думал, что обыграет Поттера, но тот сильно изменился и стал абсолютно другим. Драко понимал, что война оставила свой отпечаток на его характере, но он не верил в рассказы, что Поттер настолько диаметрально поменялся. Он думал, что это всего лишь байки, которыми люди воздавали хвалу мальчику-который-выжил-и-победил. Все говорили о том, что он стал сильным, волевым, стойким. Но они, конечно же, умолчали о главном: о том, что он стал таким вот жестким и бессердечным. Драко дал себе мысленную оплеуху за размышления о том, что, может, он все-таки не изменился, ведь наедине с ним Поттер нежен, ласков и внимателен. Малфоя до глубины души задело, что Поттер так легко отнесся к тому, что он больше не получит Драко. Удар по гордости Малфоя. Очередной. Хотя даже то, что он должен был раздвигать ноги, не ударило по его самолюбию так, как этот легкий отказ от отношений с ним. Малфой сожалел о сделанном, потому что он собственноручно лишил себя такой сильной поддержки. Во всем волшебном мире нет никого влиятельнее Поттера. Выбить Драко такое место было под силу только ему. Остальным эта должность могла только сниться.

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя