Глава 41

794 50 1
                                    

Странно. Именно так мог охарактеризовать свое состояние Драко. Он стоял перед зеркалом лишь в пижамных штанах и рассматривал себя в отражении. Повернулся правым боком, повернулся левым. Ничего нет. Малфой и сам понимал абсурдность своих действий. На сроке в две недели в принципе не должно быть видно никаких изменений. Драко осторожно поднес руку к животу, но не рискнул дотронуться. Словно это было чем-то драгоценным. Хотя именно драгоценностью ребенок и был. Малфой сначала осторожно приложил подушечки пальцев, а затем не спеша опустил всю ладонь. Тепло. Тепло даже от мысли, что внутри растет его наследник... их наследник. Воспоминание о Поттере вновь навеяло на Драко не самое радужное настроение. Из-за развития ребенка сон у него просто испарился. Если он и засыпал на часок, то это уже было чудом. И за две недели ночей-откровений Малфой совсем извел себя. Ему был нужен Поттер. Кто бы мог подумать, что его присутствие рядом станет жизненной необходимостью? Взгляд, жест, улыбка, прикосновение. Этого Драко так не хватало. Все это стало такой неотъемлемой частью его жизни, что сейчас, когда он не то что встретиться с Поттером не мог, но и даже не имел права написать в письме свои мысли, он разве что не сходил с ума.

Но еще хуже Драко было от того, что он-то так ничего и не ответил Поттеру на его признание. Как так можно? Гарри признался в любви, а Драко смолчал. Малфой корил себя за это. Выйти за Поттера, забеременеть от него, но не сказать самого главного? Невыносимо. Драко хотелось поддаться желаниям и, переместившись к Гарри, все тому объяснить, но у него не хватало решимости пойти против указаний и велений любовника.
Тот прибьет его, если он разрушит купол - это Малфой понимал настолько же явственно, как и то, что за летом следует осень.

Единственное, в чем Драко находил утешение, так это в работе. Сегодня наконец-то в город переместят последних волшебниц и волшебников. Cобрать их по всей территории Великобритании оказалось не так-то просто. Некоторые жили настолько обособленно от магического мира, что даже и не слышали о происходящем. Но Волдеморту это было безразлично, он искал лишь людей с магическими способностями, без оглядки на другие факторы. 

Драко тяжело вздохнул и направился в ванную. Скоро нужно быть у барьера. 

***** 

- Я не понимаю, чего мы ждем? - вскипел Уизли и зло плюхнулся на шаткий стул. - Да и вообще, почему мы должны сидеть в этом сарае и прятаться, как какие-то воры?

Самые прекрасные цветы растут из грязи#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя