Начало.

137 3 0
                                    

Был тёплый летний денёк. Кейт в данный момент отдыхала в деревне. Стояла прекрасная тёплая погода, а в лесу так прохладно, недалеко журчит речка, где-то на верхушках деревьев  перекликаются синички и кукует кукушка, лёгкий ветерок играл в кронах деревьев. Ну как в такую погоду можно сидеть дома? Именно такая мысль и закралась в голову  девушки. Не мешкая ни минуты, она отправилась к лесу.
Она шла по лесной тропинке, и ничего не предвещало неожиданных поворотов событий, ведь Кейт знала там каждый сучёк и на слух могла определить, например, какая птица взлетит, но на этот раз девушка ослабила свою бдительность. В кустах послышался шорох. Девушка обернулась. Всё мгновенно стихло и,  не видя ничего опасного, она отправилась дальше. Продвигаясь дальше, Кейт уловила краем глаза шевеление у себя за спиной. Немного повернув голову в бок, она так и остолбенела. Жёлтый, кровожадный взгляд был устремлён на девушку. Волк стоял на месте, уже не пытающийся скрыть своего присутствия и ожидал ответных реакций от своей жертвы.

У Кейт потерялся дар речи и единственное, что она могла, так это бежать, бежать куда глаза глядят.

Не отдавая отчёта о своих действиях, девушка бежала, спотыкаясь о выступающие корни деревьев. Кейт бежала без оглядки и как на зло ей дорогу отрезала речка. Прыгать было слишком высоко, а забираться на какое-либо дерево слишком долго и времени было недостаточно. Её ноги от усталости подкосились и не в силах больше стоять, она упала на колени.

Волк подходил всё ближе и ближе. Расстояние между ними стремительно сокращалось. Подойдя ближе, хищник остановился, осматривая свою жертву. Волк встал в характерную для него позу,  оттолкнулся задними ногами и прыгнул...
Ещё бы чуть чуть и конец у этой истории был бы другой.
 
Но неожиданно для неё он упал. Девушка подняла свои глаза и посмотрела на бездыханное тело хищника. С боку у него торчала стрела с чёрно-белым пером. Кейт посмотрела по направлению откуда она могла вылететь и увидела молодого человека, который поспешно скрылся за деревьями на другом берегу речки:

- Кто бы ты ни был, спасибо - проговорила девушка и постаралась встать. Хоть это ей с трудом и удавалось, но она встала и покачиваясь, пошла домой.
"Нужно будет завтра вернуться туда  и попробовать вытащить стрелу" так она думала, пока шла домой. Кейт постаралась незаметно проскользнуть в дом, там она поднялась на второй этож, вошла в комнату и будучи уже там, в изнеможении рухнула на кровать.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя