Утро следующего дня. Кейт сидела за столом и лениво мяла вилкой свой завтрак и каждый раз подскакивая, когда слышала скрип калитки и убедившись, что это в очередной раз был её папа, садилась на место. Её мама же крутилась и суетилась.
- Кейт, давай быстрее, помнишь завтра приезжает семья Тригерс - в десятый раз говорила ей мама, Кейт же равнодушно кивала и не придавала этому особого значения.
- Кейт! Ну ты мне поможешь или нет? - в очередной раз мама обратилась к Кейт
- Хорошо хорошо мам - отвечала ей девушка и думала про себя
"Подумаешь цацы какие, из-за них и их сыночка мне придётся несколько дней страдать, если бы не они, сидела бы я сейчас в другом мире и наслаждалась жизнью, может быть даже бороздила бескрайние просторы вместе с Лилит". С такими мыслями она тащила на себе тяжелый ковёр. Незаметив камень, выступающий из земли, Кейт споткнулась но что-то сверху её поддержало и потянуло вверх.
- Я же тебе говорил, девушка не должна носить тяжести - раздался знакомый голос. Кейт выпрямилась и замерла.
- Миран, это ты? - с удивлением спросила Кейт.
- Ну а кто, я же тебе обещал что приду знакомиться с твоими родителями.
- Но ты ведь... почему ты другой? - в её голосе всё больше и больше появлялось удивление. И правда, в данный момент Миран небыл похож на эльфа, он выглядел как настоящий человек, он был одет в чёрного цвета кофту с рукавами и тёмные джинсы, также Кейт поразило отсутствие эльфийских ушек.
- Откуда ты это всё взял? И где ушки? - она подошла ближе и отодвинула порядку волос, скрывающее ушко.
- Скажем так, у меня есть знакомые феи, а они знают всё про всё, вот и наколдовали мне одежду и скрыли ушки.
- Понятно.
- Итак, давай сначала я тебе помогу а потом посмотрим, может мы с твоими родителями пересечёмся.
- Хорошо, тогда помоги мне вытрясти ковёр.
- Без проблем мис - Миран поклонился а Кейт заулыбалась.
Молодые люди вытрясти ковёр и Миран понёс его к дому, под чутким руководством Кейт. Когда они подошли к дому, совершенно неожиданно им на встречу вышла мама. Она изумлённо посмотрела на молодого человека, который нёс ковёр и Кейт решила срочно взять ситуацию в свои руки.
- Мама познакомится, это Миран, Миран, это моя мама Джейн - он учтиво поклонился, что очень понравилось Джейн.
- Очень приятно Миран, ты друг моей Кейт?
- Да, благодарю вас за такую прекрасную дочь, она прекрасный друг и я очень рад знакомству с ней, а также с её матерью.
Кейт залилась краской и дёрнула его за рукав, Джейн же улыбнулась и всплакнула, что привело Мирана в замешательство.
- Прошу прощения, я что-то не то сказал?
- Нет нет, не волнуйся, мне просто никто такого не говорил, спасибо - и она вытерла слёзы - может зайдёте в дом.
- Нет благодарю, Кейт - он уже обратился к девушке - тебе ещё чем-нибудь помочь?
- Нет, спасибо.
- Ну тогда я пойду, до свидания - Миран ещё раз поклонился и он вместе с Кейт вышел через калитку и пройдя достаточное расстояние она обратилась к нему.
- Миран спасибо тебе, я уже давно не видела маму такой счастливой.
- Не за что, она очень хороший человек, радуй её почаще.
- Она будет очень рада одному только твоему появлению.
- Ну что ж, твой ненавистный друг приезжает завтра? - его лицо сразу приняло очень серьёзный вид.
- Да, и я думаю из-за него я не смогу появиться в вашем мире несколько дней.
- Кстати, я хотел сделать тебе подарок, но он находится у нас, ты сможешь ненадолго придти к нам? - он посмотрел прямо ей в глаза и Кейт не смогла ему отказать.
- Да, хорошо, а какой подарок?
- Увидишь - он улыбнулся и взяв её за руку, они побежали к зеркалу.Дорогие читатели, прошу прощения за неразборчивый выпуск глав, просто приложение глючит и не всегда могу понять, выпущена ли глава или нет.
С любовью ваша Анастасия 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
Любовные романыЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.