"Приветствую тебя, меня зовут Лилит, я дракон воды. В знак нашей дружбы я дарю тебе это кольцо, через него я смогу почувствовать твою тревогу и постараюсь придти к тебе на помощь". Телепатическая связь прервалась и на среднем пальце правой руки появилось золотое кольцо с изображением дракона.
- Лилит, теперь мне пора домой, ты отвезёшь меня? - вместо ответа Лилит покорно легла и девушка залезла к ней на спину. Один взмах крыльев и вот они уже в небе.Дракон приближался к поляне на которой спал Норн. Вот уже был виден дракон а около него человек, ходивший около него но через некоторое время он заметил приближение белого дракона. Миран стоял в смятении, но когда дракон приземлился, молодой человек решился ближе подойти к не известному дракону. Лилит заметя незнакомца предупреждающе прорычала и Миран решил посмотреть что будет дальше.
- Миран! - послышался радостный голос и Миран поднял голову, следующее что он увидел его поразило: показалась голова Кейт а потом и она сама, она спрыгнула с дракона и улыбаясь подошла к Мирану. Лилит не могла позволить своей хозяйке подойти ближе к незнакомому ей существу и фыркнула пройдя вперёд.
- Спокойной Лилит, он свой, это Миран, Миран это Лилит, теперь это мой дракон.
- Но ведь это же дракон из Леса Смерти - с опаской проговорил всё ещё ошеломлённый Миран.
- Да, красавица правда? Ты не против если она пока побудет тут - улыбаясь сказала Кейт.
- А ей можно доверять?
- Ну конечно.
- А когда ты успела то?
- Я рано пришла и уговорила Норна отвезти меня, только Норна не ругай пожалуйста.
- Хорошо и последний вопрос, а кто подарил тебе кольцо - уже с большим интересом спросил Миран.
- Это Лилит в знак нашей дружбы, а что?
- Да так ничего, а Лилит же девочка?
- Да - Кейт уже хихикнула. Она прекрасно понимала что Миран ревнует и ей это понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.