- Я люблю тебя.
Кейт стояла и не знала что делать.
" Уже? он так быстро признался, что же будет дальше? " пронеслось у неё в голове.- Я не тороплю тебя с ответом - произнёс он и потом добавил - но знай, что моё сердце принадлежит лишь тебе.
После сказанных слов он снова прижал её к себе. Девушка слышала как быстро бьётся его сердце.
"Он тоже волнуется" поняла Кейт и чтобы хоть как-то его успокоить, обняла в ответ.Раздался недовольный возглас чёрного дракона и Миран первым вернулся в реальность.
- Да Норн ты прав, нам действительно пора - сказал он и нехотя отодвинулся от Кейт, но отпускать её он был не намерен и держал её за руку. Девушка не очень то и хотела её отпускать, но пришлось, когда она начала залезать на Лилит.- Ты готова? - задал ей вопрос эльф.
- Да!
Секунда и они уже взмыли в небеса.- Вы долго! - недовольно сказал Триан и подойдя к приземлившимся молодым людям добавил возмущённо - И чем это вы там занимались?!
- Форс мажор - ответил Миран, тем самым спасая Кейт от возможности отвечать. Девушка слегка покраснела, вспомнив что прозошло, но быстро взяв себя в руки, слезла с дракона.- Кейт, с тобой всё хорошо? Ты какая то бледная - обеспокоено спросил Триан.
- Нет, всё хорошо - поспешно ответила девушка и замахала руками.Но внезапно раздалось пронзительное рычание и все трое обернулись.
Их взору предстала такая картина:
Лилит стояла в оборонительной позе, и буквально шипела на Соула. Тот то и дело то подскакивал к ней, то прижимался к земле. Драконихе это видимо надоело и она, сменив цвет на красный, решила изменить ситуацию и перешла в наступление. Лилит прыгнула на серебряного дракона и если бы не Норн, который сбил прыгающую Лилит, то Соул остался бы с вырваным позвоночником. Белому дракону этот поворот событий не очень понравился и она это поспешила выразить Норну, который загораживал путь к Соулу.- Лилит! Успокойся! - крича побежала к ней Кейт. Эти слова как бы отрезвили разъярённого дракона и та уставилась на бежавшую к ней подругу.
- Что произошло? - уже вплотную подошла к ней девушка.
- "Извини что так тебя напугала, просто этот дракон унизил меня, назвав ездовым, а для дракона нет ничего дороже, чем свобода. А того, кто подчинился воле человека, считают падшим и драконом его уже не считают, так, просто ящерица с крыльями". Телепатически ответила ей Лилит.
- "Если так, то давай докажем ему, что ты не прогнула спину под ногой человека и не будет такого никогда. Отныне и впреть, ты свободна и не принадлежишь никому, кроме себя". Лилит, Ошеломлённая таким заявлением смотрела на подругу с недоумением.
- "Правда? Но а как же ты? Я не могу тебя бросить, ты же мой друг?"
- "А ты меня и не бросаешь. Мы и так будем с тобой друзьями, но на расстоянии".
После этих слов Кейт обняла Лилит. У девушки скатилась прозрачная слеза. Но чтобы не расстраивать подругу, она улыбнулась.
- "Спасибо". мысленно сказала ей Лилит, взмахнула крыльями и взмыла в верх.
- "И тебе спасибо, спасибо за всё! " мысленно сказала ей Кейт, смотря на удаляющегося белого дракона.
- Кейт, с тобой всё хорошо? А куда это Лилит? - задал вопрос Миран.
- Я отпустила её?
- Но почему? - ошеломлённый её поступком спросил Триан.
- Потому что для дракона ничего дороже свободы нет - ответила девушка и, смахнув навернувшуюся слезу, улыбнулась лучезарной улыбкой.В жизни нет ничего печальнее, чем расставание с лучшими и дорогими твоему сердцу друзьями. Но нужно помнить, что когда нибудь, долгожданная встреча произойдёт, просто нужно ждать и надеяться. И эта встреча, возможно, будет самым сладким и радостным моментом в вашей жизни, главное верить и не предавать дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.