Глава 12.

55 1 0
                                    

Молодые люди уже прилетели и шли к зеркалу.
- Миран, скажи, а Норн всегда тут спит?
- Ближайшее время будет тут, а что?
- Нет, ничего - девушка шла улыбаясь и смотря куда-то вверх.
Вот они уже и пришли.
- Пока - Кейт повернулась и немного покраснела, Миран был очень близко к ней. Кейт быстро шагнула к зеркалу и растворилась. Миран рвано вздохнул и медленно пошёл к своему дракону.

Девушка вышла из зеркала и всю дорогу корила себя за то, что не ответила взаимностью.
" Ну Кейт, молодец блин, парень повод ищет, а ты его на корню рубишь, в следующий раз нужно будет ответить, ты хоть взгляд не отводи. Всё время краснеешь как помидор"

Она дошла до дома, родители ещё спали, села на порог и наслаждалась пением птиц, лёгким ветерком и вспомнила про тот цветок, что подарил ей Миран. Кейт его вытащила и прижала к груди.
" Это его подарок" думала она.
Створка двери открылась и на пороге была сонная мама.
- Привет Кейт - и зевнула.
- Привет мам - поздоровалась Кейт и прошмыгнула к себе в комнату.
- Итак - размышляла она вслух - для осуществления моего плана по приручению их злобного дракона мне нужно взять наверное мясо, чуть чуть, и встать ночью, чтобы упросить Норна отвезти меня в Лес Смерти. Там он меня высадит и улетит обратно, чтобы не вызывать подозрений. Думаю всё, надо только поставить будильник на час ночи и пойти собираться с духом. Как же это глупо и всё что я говорю это полный бред, но в последнее время со мной происходит так много всего, что уже можно не удивляться моим всего на всего глупым мыслям.

Так она и провела остаток дня в подготовке к поимке дракона. Легла Кейт спать необыкновенно рано, родители были удивлены, но она их успокоила тем, что за сегодняшний день очень сильно устала.
Прозвенел противный будильник, Кейт вскочила и сна как небывало, быстро оделась, тихо вышла из дома и быстро побежала к пещере. На улице было темно и как не странно, она видела всё окружающее её очень хорошо. Она прошла через зеркало и спокойно отправилась к тому месту, где спал дракон. В мире эльфов было уже светло и Кейт без труда дошла до нужного места. Норн мирно спал. Девушка подошла к нему и положила руку ему на морду, дракон фыркнул, проснулся и открыл глаза, грузно встал и почтительно поклонился. Кейт улыбнулась и дала ему чуть чуть мяса, что взяла с собой. Можно было заметить, что его хвост немного вилял, прям как у собаки.
- Норн - обратилась она к нему, когда тот наклонился к ней - ты можешь отвести меня в Лес Смерти.
Дракон покорно лёг и девушка залезла на него. Она взяла поводья и Норн спокойно взлетел.

Как ни странно, но поводья ей не пригодились и весь полёт прошёл мягко и нежно. Вот дракон и приземлился, Кейт спрыгнула с него на землю и гладя по морде сказала:
- Спасибо тебе Норн, можешь лететь домой. Не волнуйся, я доберусь обратно сама.
Норн лишь жалостливо прорычал и взлетел, оставив её одну.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя