Глава 25.

39 3 1
                                    

За окном идёт дождь. Кейт сидела и наблюдала за ним, ведь ничто так не успокаивает, темболие в её случае, как шум дождя.
Она сидела и размышляла о произошедшем между ними поцелуе, и решила вести себя как можно естественней.
Девушка спустилась вниз на кухню, Мирана там не было, он ушёл по каким-то делам и оставил её за хозяйку.
Дождик кончился и Кейт решила сходить развеяться на речку.
Вот она уже виднеется впереди.

Девушка села на небольшой камень, опустила руку в воду и в шутку произнесла  "Вода водица, забери мои боли и страдания".
Вдруг вода резко остыла и из неё показалась ослепительной красоты девушка. Чуть ниже груди она находилась в воде. Её волосы лавандового цвета были с двух сторон заколоты белыми лилиями.
- Привет, а ты кто? - ошарашено спросила незнакомку Кейт.
- Я? Я Мальва, русалка и хранительница этой реки. А кто ты? - она подплыла к девушке ближе и показала на неё пальцем.
- Меня зовут Кейт, я человек - также робко ответила девушка.
- Понятно, что ты здесь делаешь зачем ты меня вызвала?
- Извини, но я тебя не вызывала.
- Ладно проехали, и ты здесь живешь?
- Ну да, это временно.
- Ммм, интересно зачем Миранчик водит к себе в дом каких-то девушек?
- Извините, а кем вы Мирану приходитесь? - уже заинтересовано спросила Кейт.
- Как это кем? Мы с Мираном любим друг друга и наш брак был уже предопределён нашими родителями - ответила Мальва и потом уже с ехидной улыбкой добавила - А тебе зачем?
- Нет ничего, просто любопытно - с полным печали лицом ответила ей Кейт - Ладно я пойду, очень рада была с вами познакомиться и до встречи.
Она встала и направилась к дому. На её глаза наворачивались слёзы.
" Зачем, зачем он так со мной, для чего? На подлеца он вроде не похож,  эх Кейт, это же надо было, и почему-то мне кажется, что во всём виновата я"
Так Кейт шла и грызла себя такими мыслями.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя