- Я провожу тебя - предложил Миран, Кейт обернулась и слегка улыбнулась.
Они шли обратно к зеркалу и им нужно было пройти через небольшой овражек, Миран преодолел его без препятствий и вот настала очередь Кейт, но она оступилась и уже почти упала, но эльф не позволил, подхватил её и прижал к себе. Кейт немного покраснела и произнесла:
- Спасибо.
- Я же сказал, что бы не случилось я всегда защищу и спасу тебя.
Она улыбнулась и сказала:
- А ты не мог бы спасти меня от моего друга, он с семьёй приезжает к нам на выходные.
- Так а с этого места поподробнее пожалуйста - лицо Мирана стало серьёзным.
Они сели под ближайшее дерево:
- Его зовут Стивен, ему также как и мне 17 и он ко мне испытывает некие чувства, иногда даже пристаёт. Что с этим делать я ума не приложу. - Кейт закрыла лицо руками и положила голову себе на колени. Миран не удержался и провёл по её голове и волосам. Девушка выпрямилась и улыбнулась.
- Не переживай, я что нибудь придумаю - произнёс Миран и встал - и улыбайся почаще.
Кейт ещё шире улыбнулась и тоже встала.
- А когда он приезжает?
- Послезавтра.
- Да - протянул он - времени немного, ну ничего, успеем.
- Что успеем - растерянно произнесла она.
- Что нибудь придумать, кстати, я уже придумал но пока не до конца, короче говоря завтра я приду знакомиться с твоими родителями.
- Миран не стоит, извини что я тебя в это впутала, просто забу...
Но Миран не дал ей договорить, он приставил палец к её губам, приблизился и прошептал:
- Ради тебя я готов на всё.
Кейт слегка покраснела, она снова оказалась в непонятной ситуации.
Молодые люди дошли до зеркала без приключений и вот они уже стоят рядом с зарослями, в которых находится портал.
- Ладно пока - девушка снова повернулась к нему.
Миран схватил Кейт за руку, притянул и прижал к себе, девушка не успела среагировать и не знала что делать, но потом обняла в ответ.
- До завтра - произнёс он, носом упираясь в её шею. От его тёплого дыхания у Кейт внутри что-то ёкнуло, мурашки пробежали по телу. Потом он всёже отпустил девушку и она прошла через зеркало, всё время анализируя и пытаясь понять, что только что с ней произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.