- Ну значит прогулка сегодня не состоится - печально произнёс он, но с улыбкой спросил - и чем же мы сегодня вечером займёмся?
- Может что-то вроде бала - размышляя предложил Миран.
- Но ведь нас всего трое, и так будет не очень интересно - с досадой сказала Кейт.Молодые люди направлялись к дому.
- А может проведём вечер воспоминаний - ни с того не с сего произнесла девушка.
- Это как? - с интересом спросил Миран.
- Мы садимся в кружок у камина и рассказываем интересные истории из нашей жизни.
- А мне нравится, Кейт ты такая сообразительная - похвалил её Триан и с высока посмотрел на Мирана, который подарил его укоризненым взглядом.
- Значит договорились? - с надеждой спросила девушка.
- А во сколько? - задал вопрос Триан.
- Нууу, часиков в шесть (6), хорошо.
- Я согласен - сразу же отозвался Триан и посмотрел на брата. Но тот ему не уступал и достал козырь из рукава, который называется... Галантность.
- Я буду ждать с нетерпением - произнёс он и поцеловал руку девушки. Та немного смутилась и когда они вошли в дом, молнией оказалась на втором этаже и захлопнула за собой дверь в её комнату.- Миран, можно с тобой поговорить? - вызывающе спросил Триан.
- Ты что-то хотел? - с интересом спросил Миран.
- Да! - сразу вскочил тот - скажи, тебе нравится Кейт?!
От такого вопроса младший брат впал в ступор.
- А зачем ты... - но его перебили.
- Я хочу знат! Нравится тебе Кейт или нет?! И было ли между вами что-то!?
- Да, она мне нравится - сразу ответил Миран, смотря в глаза собеседнику.
- Тц - цыкнул он сквозь зубы - Так знай же, что она мне тоже нравится и просто так я не сдамся!
- Значит это война? - без доли эмоций спросил Миран.
- Из которой я выйду победителем! Я не отдам её тебе!
- Хорошо, война так война - Миран встал и спокойно направился к выходу.
- Ты куда?!
- Обдумывать дальнейшую
стратегию - без омоций ответил он и вышел, оставив Триана наедине со своими мыслями.Эльф шёл по лесной тропинке, усыпанной еловыми и сосновыми иголками и хрустящими под ногами веточками. Он никого не замечал, полностью погружённый в свои мысли. Но из транса его вывел звонкий смех, раздающийся где-то поблизости. Подгоняемый интересом Миран направился на доносившийся до него звук и вот, впереди показалась утопающая в солнечных лучах поляна, на которой имелось несколько огромных камней.
Его взору предстала такая картина: на поляне играли девушка и парень. Девушка ловко перескакивала с камня на камень, а юноша пытался её поймать, но у него это получалось плохо и девушка каждую его попытку одаривала звонким смехом.
Погружённые с головой в игру, они не сразу заметили наблюдавшего за ними эльфа. Но когда девушка случайно повернулась в его сторону, то сразу же приняла облик лисы и встала в оборонительную стойку. Парень, заметив резкую измену в девушке, проследил за взглядом лисы и тоже увидел Мирана.
Но потом он улыбнулся и обратился к чёрной как смоль лисице:
- Не пугайся ты так, это Миран, он эльф и ничего нам не сделает.
Девушка ещё раз с опаской посмотрела на то на эльфа, то на стоящего впереди эльфа и обернулась обратно в девушку.
- Георг! Я и не узнал тебя сразу! - с радостью направился к ним Миран.
- А ты не изменился Миран - ответил ему Георг и молодые люди по дружески обнялись.
Георг представлял из себя очень приятного молодого человека с огнено-рыжими короткими волосами, а одет он был в что-то на подобие рыжей футболки и чёрные штаны.
- Миран познакомится, это Нэрлика, моя невеста.
Миран посмотрел на неё.
- Рад знакомству.
- Я тоже.
Девушка присела в риверансе.
Нэрлика выглядела прекрасно. Чёрные волосы, такие же как и в облике лисы, длинные чёрные ресницы и голубые глаза. Одета она была в бежевое лёгкое платье.
- Ну что, как жизнь и когда это ты уже успел себе невесту найти? - начал расспрашивать Георга Миран и все трое сели на камни.
- Ну, жизнь оборотней не проста, но жаловаться не приходится, а вот невесту я себе уже давно нашёл, вот только добивался её долго - сказав это он приобнял её за талию.
- А как ты её добивался - уже с интересом спросил эльф.
- Ну у каждого свой подход - протянул он затумчиво и уже с улыбкой добавил - но поделюсь с тобой секретом, я схватил её на руки, побежал к обрыву и там сказал " Если ты меня не полюбишь я умру" ну и после этого она без ума от меня.
- Георг, да что ты такое говоришь! - начала ругать его лисица - не слушайте его он это только-что придумал, а вот насчёт подхода он прав, для каждого он индивидулен.
- Ну а всё-таки может посоветуете мне что-нибудь - с надеждой попроси он.
- Ну есть стандартные вещи - начал Георг - цветы, конфеты, обещания которые ты никогда не исполняешь.
- Георг прекрати, тебе скоро становиться вожаком а серьёзным не стал! - отругала своего жениха девушка и уже спокойно обратилась к эльфу - Миран, я вот тебе одно скажу, ты сиднем не сиди и не бросай на ту кого любишь томные взгляды и не жди когда она сама прибежит. Как говорится, пока ты думаешь, другие действуют. Делай какие-то шаги к ней, пусть и не значительные, но это хоть что-то, и результат не заставит себя ждать, она сама выйдет к тебе на встречу. Приглашай её погулять, находись как можно больше с ней, но и не будь назойливым. А остальное я думаю прийдёт со временем. Больше я ничего не могу тебе посоветовать.
- Нэрлика, спасибо тебе, ты меня так выручила - начал благодарить её Миран - спасибо.
- Это пустяки, если что обращайся, где найти меня ты теперь знаешь. А теперь действуй.
- Хорошо, ещё раз спасибо тебе. Георг, до встречи. Ещё увидимся.
Попрощался с ними Миран и побежал в сторону своего дома.- Ну ты даешь - шокированно проговорил Георг, всё также сидя на камне и с круглыми глазами смотрел на уже скрывшегося за деревьями друга - я от тебя такого не ожидал.
- Что поделаешь, опыт.
- Я вижу, а откуда ты столько знаешь, ведь ты никогда не была разговорчива с другими лисами?
{ударение на первую и, то есть с мужчинами}
- Маленькая женская тайна.
- Ну хорошо хорошо, моя лисичка - проговорил лис и крепко обнял девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.