Глава 50.

29 2 0
                                    

- У тебя очень хорошо получилось, просто натянуть нужно сильнее. Открой оба глаза - послышался голос рядом с ней.

Девушка изумлённо повернула голову. Рядом с ней стоял Миран, который наклонился так, чтобы можно было удобнее и более точно объяснить девушке технику стрельбы и давал ей совет. Сегодня Миран было нечто иной, не такой, какой был раньше. Что-то в нём заметно изменилось и Кейт это сразу бросилась в глаза, но она об этом не стала афишировать, отложила на потом, а пока слушала указания.

- Хорошо - сосредоточенно проговорила девушка, как будто это привычное для неё дело.

Произошёл выстрел. Точно в цель.

- Получилось! - вскрикнула девушка и не сдерживая восторга, обняла Мирана.

Сказать, что эльфийки были в шоке от происходящей сцены, это значит ничего не сказать.

- Девочки, вы чего? - удивлённо уставилась на них Кейт.
Первой от оцепенения вышла Риана.

- Ты же Миран? - проговорила своим более низким голосом она.

- Ну, да - смущённо проговорил эльф, занеся свою руку за затылок.

- Это Миран! - прокричала Силина, не сдерживая своего изумления и восторга - Ты настоящий?! А эти легенды о тебе?! А правда, что ты умеешь всё?! А правда...

На этом моменте Риана просто прикрыла рукой рот подруге, та лишь стала мычать что-то невнятное и пытаться убрать руку от рта.

- Извини. Я Риана, а эта Силина - всё также держала подругу эльфийка, пока та мямлила и пыталась выбраться из дружеских объятий подруги.

- Приятно познакомиться - улыбнулся эльф.

- Мира! Ну ты и злой конечно, уеду я от тебя - из-за кустов, отряхиваясь от чего-то бело-серого вышел другой эльф, но завидя старую знакомую, тут де вскрикнул и побежал к ней - Кейт! Ты вернулась!

Девушка неожиданно обернулась, но уже была заключена в объятия.

- Кейт. Кейт - говорил девушке тихий голос прямо ей в макушку.

- Триан, задушишь же - толкнул Миран брата, что тот упал.

- Я соскучился - вставая, проговорил эльф - А ты? Ты скучала по мне?

Пепельвоволосый смотрел на девушку, но та терялась и не знала, что сказать, но долго думать она не стала и сказала нечто иное, не то, что хотел слышать эльф. Она приветливо улыбнулась, подошла к изумлённым эльфийкам, обняла их и сказала:

- Я скучала по всем вам!

Миран торжествующе посмотрел на брата. Пусть его чувства и были взаимны, но гонка между им и старшим братом продолжалась.

- Ну, раз так...Тогда...  - проговорил эльф, ехидно улыбаясь, задумался, но не придумал ничего путного, обратил внимание на девушек, что стояли и не влезали в "разборки" - Ой, милые дамы, простите моё невежество, я не представился. Триан, сын Герана и старший брат Мирана.

Он поклонился. Силина смотрела на эльфа немного ошарашенными глазами. Риана уже отпустила девушку и просто держала её за руку, но почувствовав напряжение подруги, повернула голову. Силина поднесла свою вторую руку к свои губам и немножко смутилась. Такой Риана не видела подругу никогда. Она слегка улыбнулась и черты лица всегда серьёзной и ответственной эльфийки смягчились, что придало ей ещё большей красоты и женственности. Эльфийка также чуть склонилась и представилась:

- Риана. А это моя подруга - она дала возможность сказать подруге своё имя самой и та смущённо и краснея, чуть дыша, произнесла, всё ещё держа руку у своего рта:

- Силина.

- Очень приятно - Триан улыбнулся и далее произнёс - А что такие милые и хрупкие девушки делают в лесу, в дали от своего селения?

Далее разговор на себя взяла Риана.

- Мы учимся стрелять.

- Учитесь? Из чего? Из лука? Я конечно понимаю, что умение стрелять заложено у эльфов в крови, но должен заметить, а разве законом не запрещено девушкам учиться стрельбе?

- В том-то и дело, что запрещено. Мы учимся в тайне, но вот только немного не получается. И что за глупый закон о запрете девушкам стрелять?!

- Об этом вопросе задумывается все. Это очень странно, ведь эльфы на то и эльфы, что должны уметь стрелять. Что-то тут не так. Странная у нас королева.

Кейт стояла на коротком расстоянии от беседовавших эльфов и слушала их разговор, тем временем как Миран медленно подошёл к девушке и нежно коснулся рукой её руку. Та слегка вздрогнула, но руку не убрала.
Она лишь улыбнулась, не отрывая взгляда от земли, но было ясно, что Миран тоже улыбнулся.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя