Кейт проснулась в каком-то помещении, окна были завешены и лишь маленькие лучики света пробивались через щёлки светло-красных занавесок. Девушка стала осматривать комнату, она была обита красивыми досочками. У окна стоял письменный стол, на котором была постелена белоснежная скатерть. Рядом со столом находился резной стул, а около кровати, на которой находилась Кейт, стоял маленький столик, на котором стояла ваза с белыми ромашками. Ей понравилась обстановка комнаты, но её стал волновать вопрос, где она? Она стала прокручивать весь вчерашний день, плохие воспоминания всплыли в её голове и она вспомнила, как заснула на руках у Мирана, больше ничего. Тогда Кейт постаралась встать, но почему-то у неё это плохо получилось и она рухнула на кровать.
"Что со мной происходит, такого никогда не было" пронеслось у неё в голове. Все попытки подняться были тщетны, тогда она смирилась с этим и стала спокойно ждать, что будет дальше.
Ждать пришлось не долго, дверь тихо открылась и в проходе показался Миран.
- Уже проснулась?
- Да, Миран, почему я не могу подняться?
Он сел на кровать и дотронулся до её лба, он был горячий.
- Кажется у тебя температура, я позову лекаря - Миран встал и направился к двери.
- Подожди - Миран обернулся - а где я?
- Ты у меня дома - он улыбнулся и вышел, оставив Кейт одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.