- Раз уж у тебя появился свой дракон, может тогда покатаемся - смущённо предложил Миран.
- Почему бы и нет, мне не мешает поучиться.
Кейт и Миран залезли на своих драконов и все как по команде взлетели.
Уже в воздухе:
- Миран, может на перегонки вон до того ущелья? - заявила Кейт.
- Давай, только не обижайся, если я выиграю.
- Какая самоуверенность - произнесла Кейт и хихикнула.
- Итак, на старт, внимание... марш - крикнула Кейт и драконы подорвались со своих мест. Норн стал выходить вперёд, но лидировал он не долго, Лилит его обогнала и значительно оторвалась от него.
Кейт решила посмотреть, далеко ли они улетели и обернулась. Но сильный порыв ветра и её буквально сдуло с Лилит.
В ушах у неё засвистело, крикнуть она не могла, от неожиданности потеряла дар речи, вся жизнь пронеслась перед её глазами.
Кейт от страха закрыла глаза, но почувствовала какое-то тепло, она открыла глаза и увидела Мирана, его лицо было серьёзным и в тоже время прекрасным. Она прижалась к нему а
Миран улыбнулся и держа её одной рукой прижал к себе. Кейт почувствовала что ей стало необычаянно легко на душе, ей не хотелось отпускать его. Единственное что она проговорила так это:
- Спасибо.
- Я всегда защищу и спасу тебя.
Они смотрели друг другу в глаза, но к сожалению им пришлось оторваться друг от друга, так как они уже приземлились. Миран спустился с Норна и поставил Кейт на землю. Опомнившись, девушка побежала к своему дракону, который тоже бежал ей на встречу.
- Лилит, прости меня пожалуйста, я заставила тебя переживать, в следующий раз я буду осторожней.
Она обняла своего дракона за мордочку и Лилит закрыла глаза. Миран смотрел на них и улыбался.
- Эй Норн, а почему ты меня не жалел когда я с тебя сваливался.
Норн лишь отвел взгляд и "проскулил".
- Ладно, мне пора - обернулась Кейт к Мирану.
- Я провожу тебя.
И вот молодые люди уже идут к зеркалу. Каждый думает о своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.