Глава 24.

48 3 1
                                    

Раннее утро. Солнце ещё только появлялось из-за горизонта, а ночь постепенно отступала.
Кейт рано проснулась, встала и тут поняла, что волшебство Лилиандил сработало, она может двигаться. Девушка поднялась с кровати и подошла к окну. Из её комнаты открывался чудесный вид: недалеко виднелся лес, рядом с лесом текла река, а также раскинулся огромный сад, что окружал дом.
В дверь постучали и Кейт разрешила войти. В комнату вошёл Миран, держа в руках букет белых ромашек.
- Доброе утро, как ты себя чувствуешь.
Девушка ошарашено смотрела на эльфа но всё-таки ответила.
- Спасибо, намного лучше.
- Вот это тебе - он протянул девушке букет а та его взяла.
- Спасибо, а как ты узнал что я люблю ромашки?
- Просто угадал, тебе они и правда очень нравятся?
- Очень - сказала девушка и поднесла букет к лицу и вдохнула аромат цветов. 
- Ну что ж, тогда ты одевайся и спускайся завтракать. Кстати, ванна дальше по коридору.
После вышесказаных слов Миран вышел, оставив Кейт снова одну.
Девушка сделала все водные процедуры и спустилась вниз. На первом этаже прямо на против лестницы  находилась кухня, куда она и зашла.
- Садись, я сейчас всё сделаю.
Кейт прошла и села на стул, пока Миран суетился около стола - вот, приятного аппетита.
Перед ней стояла овсяная каша, чай и много всяких вкусняшек.
" Что ж, придётся съесть, чтобы не обитеть его, ох уж эта овсянка". Подумала девушка и стала есть, но на удивление каша получилась очень вкусной и это она поспешила выразить Мирану.
- Какая вкусная каша, я никогда не пробовала такой!
Миран, что сидел напротив неё и пил чай, улыбнулся.
- Спасибо, я старался.
Вскоре завтрак был закончен и Кейт изъявила своё желание прогуляться по саду, на что Миран выразил своё одобрение, под предлогом того, что свежий воздух ей необходим.
Девушка вышла на улицу и наполнила лёгкие свежим воздухом. Он был наполнен сладким, и в тоже время приятным запахом.
Она шла вдоль красивых и искуссно сделанных клумб со всевозможными цветами, но остановилась возле клумбы с ромашками. Кейт вдохнула их чудесный аромат. Прошло немного времени и она вышла к реке. Вода была кристально чистая и можно было разглядеть резвившихся разноцветных рыбок. Через некоторое время девушка решила пойти обратно к дому, но по пути она встретила Мирана.
- Как тебе сад?
- Он чудесен, никогда не видела ничего подобного!
- Кейт - проговорил он. Девушка обернулась и почувствовала тёплую ладонь у себя на щеке, она покраснела и посмотрела ему прямо в глаза, они были полны ласки и нежности. Через некоторое время он начал постепенно наклоняться к её лицу. Расстояние между ними становилось всё меньше, щёчки Кейт  порозовели, и вот их губы слились. Миран второй рукой обнял её за талию, Кейт обняла его в ответ. Это был очень нежный поцелуй, казалось, парень боялся навредить ей. Он вложил в этот поцелуй всю нежность, что накопилось в нём. Вскоре кислород стал заканчивается и им пришлось разорвать их поцелуй. Они смотрели друг другу в глаза, он провёл ещё раз по её щеке, а та от удовольствия закрыла глаза, и своей рукой накрыла его руку.
И как на зло начался дождь, который прервал всю романтическую обстановку и парочке пришлось идти домой.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя