Глава 2. Путешествие.

94 5 0
                                    

- Всё мам, я пошла - крикнула Кейт выходя за калитку и пряча за спиной стрелу.
- Хорошо, только слишком долго не гуляй.
- Да мам - и она снова побежала к тому месту, где её чудесным образом спасли.

- Ну чтож, вот я и тут - проговорила Кейт и огляделась. Вокруг было тихо и только речка прерывала эту тишину своим журчанием. Девушка осмотрела то место, где был убит волк и не обнаружила даже следов крови, будто бы ничего и не было, правда прошло уже больше суток, но улики-то должны были остаться.  Тогда она решила всё-таки где-нибудь найти тропинку, чтобы спуститься и перейти речку, возможно там прячется её таинственный спаситель.

Найдя неподалёку склон, по которому можно спустится, Кейт сняла обувь и аккуратно, выбирая место где помельче, перешла её. Несколько раз она оступалась, её штаны чуть намокли. Но она не сдавалась. Результат не заставил себя ждать. Перед ней предстала таинственная и не изведанная ею часть леса. Чтобы не заблудиться, она оставляла метки на деревьях маленьким ножечком, который всегда носила с собой. Её слух и зрение были обострены до предела, вокруг стояла тишина и когда испуганная птица с хрустом взлетала с ветки, её бросало в дрож, а иногда ноги сами собой поворачивали назад, но Кейт упорно шла вперёд.

Тайны, неизвестность и некий азарт двигали ею. После длительной ходьбы и волнений девушка стала уставать и она решила ненадолго присесть отдохнуть. Лёгкий ветерок успокаивал её горячую кожу и теребил её волосы. Трава приятно щекотала оголённую часть ног.  Покопавшись в своей любимой сумке, которую она всегда брала с собой, когда куда-либо уходила, она нашла две конфетки, одну она съела а вторую оставила на всякий случай.

Пока девушка сидела, она рассматривала ту стрелу и наткнулась на одну вещь, посередине стрелы находилась надпись серебряными буквами: Чтобы жить, нужно любить. Перехватив поудобнее стрелу и немного передохнув, девушка снова отправилась в путь и результат не заставил себя долго ждать,  наша путешественница наткнулась на очень широкое дерево, которое очень отличалось от остальных. Грубая и толстая кора была похожа на некий лабиринт для насекомых, по которому они свободно бродили, сворачивая с одной борозды на другую. Разумеется, это дерево привлекло её внимание.

Героиня  обошла его вокруг, а нужно сказать что дерево было внушительных размеров, и нашла в нём проход в пещеру. Кейт решила, что на сегодня приключений достаточно, но чётко дав себе указание, что она сюда завтра же придёт и изведает пещеру. Она  развернулась и отправилась по направлению к своему дому.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя