Глава 43.

30 2 0
                                    

Ночь медленно уступала место утру, ещё было очень холодно. Туман потихоньку отступал подальше в мрак и прохладу леса. Озорные птицы, просыпаясь, воздавали хвалу наступившему утру и тёплому солнышку.

В комнате Кейт был полумрак. Весь дом был погружён в тишину. Лишь Кристалл по хозяйски чистила свои белоснежные пёрышки, ожидая того, когда её хозяйка и друг проснётся. Правда ждать долго не пришлось.

Окно в спальне медленно отворилось и тёмно-красные шторы немного раздвинулись. Сокол немного опешила от такого, её пёрышки стали медленно темнеть, но когда Миран прислонил к своим губам палец, как бы говоря "тихо", она продолжила чистить пёрышки, уже поменявшие цвет обратно, не обращая внимания на глупости влюблённых.

Миран тихо прошёл к постели девушки и сел рядом. Она была в той одежде, в которой она пришла из леса и не раздеваясь, уснула прямо на заправленной кровати. Он чуть дыша дотронулся до её лица и убрал прядь волос.

Кейт немного поёжилась, но так и не проснулась.

Тогда эльф тихо и аккуратно взял её хрупкое и тёплое тело на руки, с трепетом сел на оконную раму и спрыгнул...

К великому удивлению, но летели они очень медленно, поэтому девушка не проснулась. Лёгкий ветерок обдал своей свежестью спящую на руках эльфа девушку.

Миран шёл в неизвестном направлении, но по тому, как постепенно стало темнеть, было ясно...
Он шёл глубоко в лес.

Кейт так и не просыпалась, она мило посапывала на его плече. Кристалл парила высоко в небе, её оперение блестело в солнечных лучах. С земли она казалась маленькой звёздочкой.

Вернёмся к нашей"паре". Миран отдолялся всё дальше и дальше. Солнечный свет реже проникал через густую крону деревьев.

И вот эльф остановился и положил девушку на землю, покрытую мхом и белоснежными цветами. Кейт всё ещё спала, но уже более чутко, сон уже был не таким крепким. Правда девушка проспала ещё минут двадцать.

Кейт разбудили солнечные лучи и приятно щекочащая лицо зелёная травка. Девушка немного поморщилась и открыла глаза.

Увиденное поразило её:
Она лежала в окружении белоснежных цветов. Росинки, как маленькие бриллианты, освещённые утренними лучами, переливались на травинках разными цветами.
Вокруг стояли массивные вековые деревья и их крона служила зелёным потолком, через щёлки пробивался солнечный свет и это было похоже на звёздное небо.

- Проснулась, соня - к ней подошёл эльф.

- Миран, где мы? - задала вопрос девушка, осматривая всё вокруг и потом перевела свой взгляд на эльфа.

- Это доказательство того, что в вашем мире тоже есть волшебство - Он сел рядом с Кейт.

- Но как?

- Очень просто: тот, чьё сердце не лишено глаз, увидит прекрасное даже в том, что уже безнадёжно испорчено. А если подумать, то оно даже не испорчено, оно просто другое, совсем отличается от того, что мы привыкли видеть, просто не все хотят это принять, оно особенное.
Отныне, это место твоё, чистейшее место в грязном мире.

- Миран...

- Я бы хотел услышать ответ на мой вопрос. Ты готова его дать? Если ты не готова, я пойму. На всякий случай  я повторю свой вопрос: У меня есть шанс на обладание твоим сердцем?

После недолгого, но мучительного молчания Кейт ответила:

- Да.

Миран не мог сдерживать своей радости. Он бережно прислонил свою ладонь к её щеке и медленно приблизился к ней. Он поцеловал её в губы, в начале нежно, боясь спугнуть или, просто боясь, что это сон и от его прикосновения она исчезнет, но потом эльф обхватил её за голову, зарывшись рукой в её русые волосы и уже страстно, с пониманием того, что она принадлежит ему, целовал её. Девушка закрыла глаза и также  своей рукой закрылась в его тёмные, длинные волосы. Вторую руку она положила ему на плечо.

На этот раз им никто не помешал, они были одни. Вскоре пара отстранилась друг от друга. Они прислонились лбами друг к другу.

- Я ждал тебя всю свою жизнь. Я не жил, а просто существовал. Ты вдохнула в меня жизнь. Спасибо тебе.

- Нет, спасибо именно тебе. Если бы ты меня не спас тогда, я не знаю что бы было сейчас.

Миран прижал Кейт к себе. Девушка не сопротивлялась. Она сначала немного покраснела, но потом  обняла его в ответ.

Солнце постепенно вставало, птицы задорно пели и ничто не собирались прерывать эту идилию.

У меня сейчас такое прекрасное настроение, хочется сделать всех счастливыми!!!
С Рождеством Хрисовым!
Как это приятно. Сейчас, именно сейчас, в эту самую минуту сидеть у окна, с кружкой вкусного чая, любимой книжкой, которую ты перечитывал несколько раз и знаешь её наизусть (или может ты сам её пишешь) и музыкой, которая создаёт твой день. Погрузитесь в самые прекрасные воспоминания, что у вас когда-то были, почувствуйте сладость тех времён.  Почувствуйте счастье, порой оно бывает так близко и для него нужны такие элементарные вещи.

P. S.
Давайте будем счастливыми вместе!
Я так счастлива, хоть и причин нет, а в моей жизни полная фигня. Но ведь счастливым можно быть и без причины, ведь так?)

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя