Глава 23.

48 2 1
                                    

Минут через двадцать в комнату вошёл Миран с подносом, на котором было много всяких вкусностей: крем-суп, овощной салат, сок, и какие-то  пирожные, название которых Кейт не знала. Он поставил поднос на письменный стол а сам сел на кровать.
- Ты сможешь сама поесть? - спросил он очень серьёзно.
- Наверное нет - обречённо ответила девушка.
- Ну тогда мне придётся самому.
Он встал с кровати, взял тарелку с супом и снова сел. Кейт постаралась сесть повыше, что удалось ей с огромным трудом.
Это выглядело так мило! Миран помешал содержимое тарелки и поднёс ложку ко рту больной. Та покорно открыла рот и "впустила" ложку во внутрь. Таким темпом она съела весь суп и салат. Гораздо интереснее выглядело когда Миран стал поить Кейт соком. Она вытягивала губы и эльф аккурааатно подставлял стакан к её рту. В общем было очень мило, но девушка твёрдо для себя решила, что ужинать она будет сама, пусть и ценой собственной жизни.
- Скажи, а как ты узнал, что на меня покусился Стивен?
- Лилит занервничала и я понял что что-то с тобой случилось - улыбаясь ответил тот - Всё, отдыхай - сказал Миран и уже пошёл к двери как его остановила девушка.
- Не оставляй меня одну - выпалила она и сразу же залилась краской  "блин, ну зачем, зачем, зачем я это сказала, почемуууу! "
- Хорошо я сейчас приду - ответил тот и вышел.

Когда Миран пришёл, девушка уже мирно посапывала, укрывшись одеялом и свернувшись комочком.
- Какая-же она милая когда спит - шёпотом произнёс Миран и вышел из комнаты.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя