Рядом с ней сидела Мальва и перебирала свои пряди волос.
- Что-то случилось? На тебе лица нет.
- Да, приехал брат Мирана и я не знаю как себя вести дальше.
- Ахаха - залилась смехом русалка.
- Ты ч-чего - недоумевающе спросила девушка.
- Нет... Ахах... Ничего... Ахаха... Извени пожалуйста... Просто ты не первая кто была ротрясена появлением старшего брата.
- Всмысле?
- Триан любит эфектное появление, он никогда не предупреждает о своём визите и появиться может в любой момент, я тоже на это попалась, а ещё, скажу по секрету - она нагнулась к ней и шёпотом сказала - он даже пытался со мной роман крутить.
- Что! - вскрикнула Кейт.
- Ага, кстати, дай-ка посмотрю твоё будущее на него.
Девушка покорно протянула руку расалке. Спустя минуту Мальва отпустила руку и пыталась отдышаться.
- Ну что, что ты видела?
- Значит так, скажу одно, это ещё одна проверка на твою любовь. Постарайся быть целомудренной и обдумывай каждое своё действие.
- Хорошо - она нагнулась к ней - а что, всё так плохо?
- Нет, не переживай.
- Хорошо, спасибо за поддержку, я тогда пойду.
- Ага, и я тогда, до встречи!
Русалка махнула рукой и прыгнула в воду.
Кейт не долго посидела у берега и тоже отправилась домой.Вечер. Миран приготовил ужин. Все собрались кроме Триана.
- Миран, а всегда опаздывает, или он не выйдет к ужину?
- Он может прийти в середине, так что не заморачивайся.
Ужин кончился, а эльф старший так к ужину и не появился. Миран мыл тарелки а Кейт их вытирала. Послышался громкий топот и на кухню пришёл старший брат. Он покинул беглым взглядом "комнату" и подошёл к девушке:
- Извините что сразу не представился, я Триан, старший брат Мирана. А как зовут вас, прекрасная леди? - он поклонился и поцеловал её руку.
Ошеломлённая таким комплиментом она только и произнесла:
- Кейт, приятно познакомиться.
- Миран, ты же не всё съел, мне чуть чуть оставил?
- Да, еда в шкафу - без доли эмоций сказал младший брат.
- Благодарю.
Он повернулся к шкафу, достал от туда еду и уселся есть.
Тем временем молодые люди уже помыли посуду и Кейт вытерала последнюю тарелку.
- Всё, всем спокойной ночи - попрощалась с эльфами девушка.
- Сповольной... нофи - с набитым ртом сказал Триан.
- Он говорит спокойной ночи - раздрожённо произнёс Миран, он подошёл ближе и уже совершенно другим тоном, нежным, произнёс - Спокойной ночи.
Кейт вся красная пошла на второй этаж, но перед этим в ванную.
Минут через двадцать девушка закончила все водные процедуры и шла мимо комнат братьев.
- Пс, псссс, эй - послышалось у неё за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomantiekЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.