Глава 30.

46 2 0
                                    

Утро. Миран проснулся от чего-то тёплого на груди. Он открыл глаза и увидел Кейт, мирно спящую у него на груди.
"Она такая красивая когда спит" - подумал Миран, не удержался и провёл рукой по её русым волосам и вдруг он заметил, что на руке нет никаких ран, что получил вчера.
Кейт немного поморщилась и открыла глаза:
- Ой, доброе утро, как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно, как ты это сделала?
- Ну смотря что? - она лукаво улыбнулась.
- Ты меня исцелила, что ты сделала?
- Ну~ - протянула она - мы с Кристалл решили тебе помочь, я попросила её слетать за целебной водой.
- Кейт - Миран приложил свою руку к её щеке и уже шопотом произнёс - выдумщица моя.
Девушка от удовольствия закрыла глаза, но увидев картины, которые не успела рассмотреть вчера, встала подошла к стене, на которой они висели. 
На самой большой было нарисовано четыре (4) человека. Девушка эльфийка в красивом алом платье и русыми, немного вьющимися распущеными волосами. Её рука была положена на плечё юноши, он был похож на эту женщину, его глаза светились добротой.
Рядом с девушкой находился мужчина с серебристыми волосами, спускающимися ему до плеч. Взгляд у него был немного строг. Его рука была на плече у другого юноши, немного постарше первого. Он был похож на отца, такие же серебристые волосы, и немного высокорменный взгляд.
Кейт стояла и рассматривала эту картину. К ней подошёл Миран.
- Это мои родители - начал он - вот это - он показал на девушку - Моя мать, её зовут Катрина, чистейшая эльфийка, иногда казалось, что её лицо светилось добротой, всегда старалась всем помогать. А это - он показал на мужчину - мой отец, Геран. Он был очень уважаемым эльфом, помощник короля, благочестивый, "эльф чести" как его называли остальные. А вот это - он показал на юношу с серебристыми волосами - это мой старший брат Триан. Вспыльчевый, сорви голова. Ну а это я - он показал юношу, сидящего рядом со старшим братом.
- Надо же, твою мать зовут как и меня, а где сейчас твои родители? - заворожённая рассказом спросила девушка.
- Когда Отец уезжал на войну, он попросил позаботиться о нас и матери своего лучшего друга Зуэля. Когда отец уехал, наша семья через год обеднела, и мама вынуждена была обратиться за помощью к Зуэлю, тот, очарованный её красотой, сказал " отдайся мне и у тебя будет всё что захочешь" как сейчас помню эти слова. Мама отказалась, а к тому времени моему брату было уже достаточно лет, чтобы он мог себя содержать, но этих денег нам всё-равно не хватало. Прошёл ещё год, мама исхудала, часто падала в голодный обморок, она старалась отдать всё нам. К нам пришла повестка, что через неделю отец приедет к нам домой. Но мамины силы были на исходе, и когда приехал отец, она уже не могла двигаться, просто лежала. Он вбежал к ней в комнату, умолял простить его за то что не приехал раньше. Катрина дотронулась до его лица, и умерла с улыбкой на лице. Казалось она была счастлива. Отец меня спросил:
- Почему Зуир на не помогал, или денег что он давал было мало.
А я ответил:
- Он попросил, чтобы мама отдалась ему, и тогда у неё будет всё что захочет - я тогда не знал смысла этих слов, но отец просто взбесился.
Он ворвался к нему в дом, вызвал его на бой. На дуэли отец убил его. После его снова вызвали на войну, мой брат отправился с ним. А я остался, нанялся на работу к кузнецу, там я освоил битву на мечах и стрельбу из лука.
Вскоре мне приходит письмо, написанное Трианом. В нём говорится, что отец умер смертью храбрых, с мечём в руках.
Вот так как-то.
Кейт смотрела на него круглыми глазами.
- Сожалею.
- Ничего страшного, не переживай.
Он мило улыбнулся

Дорогие мои, это юбилейная тридцатая гдава🎉🙌, давайте отметим это лайками👉💖

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя