Глава 34.

45 1 0
                                    

- Я тебе нравлюсь?
Этот вопрос громом разразился в её голове. Она не могла найти слов чтобы ответить, но собравшись с духом она всё-таки нашла что сказать:
- Мы же с тобой знакомы всего лишь день.
- Знаешь, а ты мне с первого взгляда понравилась, как-будто я знал тебя тысячи лет - он провёл рукой по её щеке.
- Извини - она выбежала из кабинета и побежала к себе в комнату.
- Ты будешь моей - стоя на своём месте и смотря на открытую дверь прошептал он.

Кейт забежала в комнату, закрыла дверь и в изнеможении спустилась, нет не так, скатилась вниз по двери.
- Что мне делать? Что мне делать? И совета спросить не у кого. - била себя по лбу она.
- А что случилось?
- Да вот понимаешь, стоп кто это? - она удивлённо пробежалась глазами по комнате и никого не обнаружила.
- Это я - её взгляд переместился на спинку кровати, на которой находился сокол.
- Кристалл?
- Ну да, необычно правда, сама недавно поняла что могу говорить.
- Но как?
- Не знаю, спроси потом у Мальвы, и так что случилось?
- Представляешь - девушка села на кровать и обратилась к соколу - я нравлюсь Триану, и Мирану тоже, и я не знаю что делать.
- Интересно, любовный треугольник. Ну я в таком деле могу посоветовать только одно, ты должна послушать своё сердце. Ну а в данный момент ничто так не успокаивает как хороший сон.
- Да ты права, я так устала.
Сказала девушка и залезла под одеяло. Только её голова коснулась подушки, как она тут же уснула.
"Сон"
Девушка бежит по полю, усыпанному цветами. Поют птицы, где-то в далеке шумит вода и внезапно она натыкается на двух эльфов. Они смотрели на неё и потом каждый протянул к ней руку.
Девушка стояла на распутье и не знала что делать, она переводила взгляд с одного на другого...
На этом она проснулась, и осознавая,  что это сон, облегчённо выдохнула.
Утро, солнце только вступало в свои права, но птицы уже во всю пели, как бы приветствуя его и поторапливая его приход.
- Ты как? Что-то приснилось? - задала вопрос Кристалл.
- Мне снова приснились эти братья эльфы.
- Здесь всё зависит от тебя, но пока рано, так что ты поспи ещё, но сначало выпустил меня, у меня крылья затекли и я голодная.
Девушка лишь улыбнулась и выполнила просьбу питомицы. Она подошла к окну, и как только открыла его, то тут же её снесла белая полоса, которая стремительно отдалялась.
- Везёт же тебе, ты свободна - смотря ей вслед сказала девушка и она снова вернулась в постель и заснула. 

Вот она открыла глаза и на удивление было уже примерно десять часов.
Лениво Кейт потянулась и встала.
Лёгкий ветерок открытого окна освежал комнату и разум девушки.
Вдруг раздался стук в дверь и Кейт вернулась на землю. Вспомнив что она в одной пижаме, не решилась открывать дверь, но всё-таки спросила кто там.
- Это Миран, я пришёл сказать что завтрак готов.
- Спасибо, я сейчас выйду.
Послышались удаляющиеся шаги и девушка облегчённо выдохнула.
А надо сказать что в её комнате был шкаф, в котором находились женские вещи и Миран предложил Кейт ими пользоваться.
Итак, она переоделась в лёгкое белое платьице, на цыпочках добежала до ванны, там наспех умылась и спустилась вниз.
- Доброе утро, соня - за столом сидел Миран и пил чай.
- Доброе, а где Триан?
- Кстати о нём - он посмотрел на Кейт и её от таких слов передёрнуло. Она вспомнила вчерашний вечер и их диалог со старшим братом.
"А вдруг он слышал? " мимолётно понеслось у неё в голове.
- Ты чего так насторожилась? - с недоумением эльф посмотрел на неё.
- Нет ничего, что ты мне хотел сказать?
- Он приглашает нас на драконью прогулку, как ты на это смотришь?
Кейт облегчённо вытерла пот со лба и ответила:
- Я не против, а когда?
- После обеда.
- Я согласна, а пока можно я схожу погуляю?
- Конечно.

Через некоторое время девушка наслаждалась пением птиц и журчанием кристально чистой воды(что поделать, природа).
Кейт опустила руку и прошептала
- Вода водица, смой мои боли и страдания.
Как и в прошлые раз вода резко остыла и из её глубин показалась лавандовая макушка.
- Твои руки дрожат, что-то случилось? - обеспокоено спросила русалка.
- Я не знаю что делать, Триан признался мне что я ему нравлюсь, а если Миран узнает...  боюсь даже представить. А также я вчера узнала что Кристалл может разговаривать.
Та немного подумала и сказала:

Дорогие читатели, хочу узнать Ваше мнение. И ещё, мне продолжать писать?

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя