Кейт снова приснился этот сон. Силуэт юноши протягивал ей руку, но на этот раз она его спросила:
- Кто же ты?
Нежным и приятным голосом он ответил:
- Любить чтобы жить.
На этом она проснулась.
"Сегодня меня там никто не ждёт, - размышляла она - поэтому могу сегодня остаться дома, но меня почему-то влечёт туда, я снова хочу придти, пообщаться с подружками, послушать их весёлый спор и я постоянно думаю о Миране, это же он меня спас тогда, если бы не он, я не лежала бы здесь в тепле, не познакомилась с эльфийками и не узнала бы про это зеркало. И кто бы мог подумать, что я так хорошо танцую, кстати, а каким сегодня цветом окрасился цветок, ухты, оранжевый"
Всё это Кейт говорила шопотом и вскоре встала, оделась и спустилась вниз. Её мама и папа мирно спали, было ещё очень рано и девушка всё-таки решила сходить к пещере. Сегодня она добежала быстро, спустилась в пещеру и прошла через зеркало. Птицы пели, вся поляна была усыпана оранжевыми, белыми и светло-оранжевыми цветами. Кейт прошла, села под дерево и слушала пение птиц, от удовольствия она закрыла глаза, тёплый ветерок трепал её русые волосы. На секунду Кейт забыла где она, из-за деревьев послышались шаги, но девушка не предала особого значения.
- Ну что, нравится у нас? - спрсил голос.
- Да - с закрытыми глазами произнесла она, но вспомнив где находится открыла глаза и вскочила.
- Привет - перед девушкой стоял Миран, но Кейт решила сделать вид что не знает его имени и заговорила.
- Привет, мы вчера же танцевали вместе.
Он стоял облакотившись о дерево на правое плечо, скрестив на груди руки и с улыбкой произнёс:
- Да, я вижу ты держишь обещания, пообещала и пришла.
- Ну да, позвольте узнать ваше имя, моё вы уже знаете.
- Ну чтож, меня зовут Миран, приятно познакомиться - он поклонился.
- Взаимно - ответила она, повисло молчание и Кейт решила, что лучше будет его нарушить:
- Спасибо вам за то что спасли меня тогда от волка, если бы не вы, меня бы тут не было.
Он отстранился от дерева и подошёл ближе к ней, плавно присев и с бархатной не громкой интонацией произнёс:- Кейт, ты думаешь я не узнал тебя вчера? Я просто этого не показал.
- Кстати вот ваша стрела - она протянула её ему но Миран ответил.
- Нет, оставь себе - он вытянул ладонь, как бы показывая что он её не возьмёт и нерешительно предложил - а хочешь... хочешь я познакомлюсь тебя с Норном?
- Да... почту за честь - также нерешительно ответила девушка.
- Тогда пойдём - он взял её за руку и они пошли к дракону. Щёки девушки загорелись от этого жеста, но мало ли что он может значить, это же совсем другой мир, не нужно думать об этом.Шли молодые люди недолго и вот перед ними появилась большая поляна, на которой мирно спал большой и чёрный дракон. Они остановились и Кейт стало страшно, ведь она впервые видит дракона да ещё и так близко. Но Миран, всё ещё державший её за руку, подвёл её поближе и отпустил.
- Дружище вставай, хватит спать, прояви хоть каплю вежливости! - но дракон лишь лениво фыркнул и отвернул от него голову - Норн, тебе не стыдно, нельзя заставлять даму ждать - Кейт, чуть ли не с открытым ртом стояла смотрела за всем этим действом, дракон повернул к нему голову и встал, расправил огромные и могучие крылья, полностью закрывшие солнечные лучи.
Миран повернулся к Кейт - Ну что ж, знакомься, это Норн, Норн это Кейт - жестом показал эльф, дракон поклонился. Кейт тут же присела в реверансе.
- Не хочешь... прокатиться? - также смущённо спросил Миран.
- А можно?
- Конечно, ты не представляешь как красиво там, в облаках, которых достигают только птицы.Он придерживая Кейт помог ей взобраться а сам сел перед ней.
- Держись - нежным голосом произнёс он.
Дракон взмахнул крыльями и взлетел. Кейт от неожиданности сильно прижалась к Мирану а он улыбнулся. Вот они уже парят над королевством, это завораживающее зрелище: цветные поля, большие леса, красивые деревни. Встречный ветер попадал прям в лицо и трепал волосы. Девушка отстранилась от него и осмотрелась вокруг.
- Миран ты был прав, здесь очень красиво
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь для эльфа.
RomanceЧто значит любовь? Это слегка фантастическая история о девушке, которая даже не подозревала на сколько кардинально изменится её жизнь.