Глава 22.

53 3 2
                                    

Через некоторое время в комнату вошла красивая девушка, её одежда состояла из розового платья, похожего на лепестки розы и балетки, от которых вверх по ноге поднимались завязки, они доходили до колена и также розового цвета. Волосы были распущены, заколотые по бокам неведимками, золотые и доходили ей до середины спины, в руках у неё была сумка, на вид средняя и красная. Когда она подошла ближе, то сразу на глаза бросились два крылышка, что торчали у неё прямо из спины, а также у неё были видны заострённые ушки, но они были меньше чем у Рианы или Силины.
Следом за ней прошёл Миран, но он остался около двери, а незнакомка прошла и села рядом с Кейт.
- Разрешите представиться, меня зовут Лилиандил, а вас? - начала разговор девушка.
- Кейт - нерешительно произнесла девушка.
- Итак, Кейт, на что жалуетесь.
- Понимаете, даже признаться стыдно, мне не встать и как сказал Миран, у меня горячий лоб.
- Понятно, и последний вопрос, испытывали ли вы нервное потрясение или может быть болевой шок?
- Да, буквально вчера.
- Всё понятно, я сейчас сколдую востонавливающее заклинание, единственное что вам нужно будет, так это денёк однохнуть, за ночь оно вас восстановит.
Лилиандил поставила свои руки над грудью девушки и от них стал исходить голубой свет, это длилось минут пять, и вот она закончила и встала.
- До свидания Кейт, рада была познакомиться.
- И я, спасибо.
Лилиандил вышла, оставив Мирана и Кейт одних.
- Миран, а кто это?  - через некоторое время спросила девушка.
- Это фея.
- Какая красивая, это твоя девушка? - спросила Кейт и сразу прикусила язык, Миран лишь засмеялся и ответил:
- Ахах, нет, наши семьи просто тесно дружили и она хороший лекарь, вот и всё.
- Понятно, ой слушай, моя мама будет волноваться, что меня долго нет...
- Не переживай - перебил её парень - я отнёс записку и  предупредил, что тебя не будет несколько дней и ты поживёшь у меня.
- Спасибо - сказала девушка. Миран дотронулся до её руки, такая тёплая, они смотрели друг друг на друга.
- Миран, спасибо что спас меня, ты столько для меня делаешь.
- Я тебе обещаю, что всегда спасу и защищу тебя, чтобы не случилось - он прошептал ей это, и стал наклоняться всё ниже, Кейт начала заливаться краской. Он наклонился к ней поцеловал в лоб. Его глаза были полны нежности и заботы, Кейт смотрела на него и утонула в его глазах.
- Так, ты наверно голодная - вышел из транса Миран.
- Ну вроде того - она улыбнулась.
- Ты лежи, а я сейчас что-нибудь приготовлю.
- Хорошо - он вышел а Кейт стала обдумывать своё поведение, почему он покраснела.
" Почему же я покраснела, мне так приятно когда он меня держит за руку, так приятно когда он меня поцеловал, мне кажется я влюбляюсь, нет кажется я уже влюбилась"

Тем временем у Кейт дома.

Джейн вышла на крыльцо дома, проверить, вдруг пришла Кейт. Она огляделась и увидела у себя под ногами письмо, адресованное ей.
Женщина открыла конверт и стала его читать.
" Мисис Джейн, ваша дочь Кейт поживёт несколько дней у меня дома, не волнуйтесь, с ней всё будет хорошо, я вам обещаю.
                               С уважением, Миран."
Она прочитала и на её лице появилась улыбка:
- Миран, сын Герана, я так рада встрече с тобой, раз она попала в твои руки, то я не переживаю.  

Простите за медленное развитие романтических отношений между Мираном и Кейт, я просто жду подходящего момента, дальше будет лучше и пожалуйста если вам нравиться мой роман, пишите в отзывах или просто оцените💖💖💖.

Что значит любовь для эльфа. Место, где живут истории. Откройте их для себя