Глава 2

23.1K 881 224
                                    

Изабель,встревоженная звонком Найла ,быстро мчалась к своим друзьям.

"От них можно ждать чего угодно ,но это звучало слишком подозрительно",-подумала Изабель и села в такси.

Назвав точный адрес ,девушка откинулась на спинку сидения и стала переводить дыхание.Через 20 минут она была на нужном месте ,быстро отдав деньги ,девушка зашла в многоэтажный дом.

Перед ней открылись двери лифта и войдя в него ,она не глядя нажала пальцем кнопку с числом 17.Изабель встала около двери парней и услышала детский плач.

"О ,нет .Только не маленький ребенок",-подумала она и нажала кнопку дверного звонка.

На пороге стоял Гарри , расстроенный и злой.

-Привет ,Гарри.

-Привет,Иззи.

-Объясните , зачем вы меня позвали?

Гарри молчал,опустив голову,девушка снова услышала плач и зашла на кухню. Она сразу обратила внимание на детскую переноску,оттуда доносился плач.Изабель медленно подошла к ней и взяла ребёнка на руки .

-Вы что его украли?-быстро спросила Изабель.

-Это всё Хазза.

-Гарри,ты в своём уме?

-Что я мог сделать?

-Предохраниться 9 месяцев назад,-сказал Найл и улыбнулся ему.

-Заткнись!

Изабель села на стул и сказала:

-Стоп.Я вообще ничего понимаю.

Парни начали ей всё объяснять и тут наконец-таки сложилась понятная картина.Ребёнок на её руках заснул.

-Ну теперь собирайтесь и идите в магазин.-сказала девушка и посмотрела на Гарри.

-Зачем?

-Нужно купить коляску ,одежду ,кроватку.

-Зачем нам коляска?

-О Господи,Гарри. Теперь у Вас маленький ребёнок.

-Ты что нам его оставишь?

-Гарри,как я поняла это твой ребёнок. У кого он должен остаться?

-И что нам делать?

-В магазин, а потом покажу как ухаживать за ребёнком.

-Что?Мы должны будем сидеть с ним?

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя