От лица Изабель
Я вылетаю из комнаты и сразу захожу в ванную.Мои руки трясутся,я так долго ждала поцелуя с Гарри.А теперь это случилось,но всего лишь потому что мы наврали его маме о нас.Я слышу стук в дверь и включаю воду на полную мощность.Закрываю лицо ладонями и начинаю плакать.
Самым глупым решением в моей жизни было решение разлюбить Гарри.Кого я пыталась обмануть?Это просто невозможно.По крайней мере для меня.
Почему я никогда не могу добиться своей цели?
Этот вопрос я задаю себе постоянно,как мне кажется,я не смогу найти на него ответа.
Зачем я сказала его маме ,что это наш ребенок?Просто потому что не хотела,чтобы он начал все эти долгие объяснения,которые бы точно расстроили Энн.
Эта чертова любовь к Стайлсу сведет меня в могилу.
Все так сложно.Я не могу толком ни в чем разобраться.Я не могу быть с Гарри,не могу сказать ему о своих чувствах.Но я не могу быть с Ником.
Кого я вообще обманываю?
Стайлс никогда не уйдет из моей головы.
Как бы я не пыталась,с кем бы я не встречалась.
Первая любовь ,в моем случае ,навечно.
Я ответила Нику "да" на его предложение о замужестве.Я хочу сблизиться с ним ,хочу почувствовать как бабочки летают в животе,когда я его вижу.
Но этого не происходит.
Потому что ничто не сможет заменить мне этот взгляд зеленых глаз,кудри,которые он постоянно поправляет руками,множество татуировок на теле.
Это все где-то в моем подсознании...
А теперь еще и этот поцелуй.Да я сама попросила его об этом,но только из-за того,что случилось утром.
Я всегда забочусь о Гарри больше чем о ком-либо.Даже больше чем о себе.
И это приносит мне только боль.
От того ,что он не может знать о моих чувствах к нему.
***
Время тянется слишком медленно.Они ужинают за столом все вместе.
Гарри ,Иззи и Энн.
Остальные разошлись по своим делам.
Иззи постоянно отводит глаза,пытаясь не смотреть на Гарри.У нее плохо получается и она это прекрасно понимает.Теперь после этого поцелуя все станет совершенно другим.Вряд ли он сможет назвать их друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
ФанфикСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...