От лица Изабель
-Гарри,не нужно все усложнять еще больше.
Он отстраняется от меня и тихо говорит:
-Хорошо.
Я ложусь на кровать и закрываю лицо руками.Сдерживаюсь,чтобы не заплакать.
Я слышу как гремит посуда на кухне,я хочу пойти и помочь Гарри,но что-то удерживает меня.
Я встаю и иду в ванную,пытаюсь провести там как можно больше времени.Чтобы не встречаться с Гарри сегодня,чтобы избежать возможных вопрос и взглядов.
Я просто не вынесу этого.
Проходит почти полчаса и я захожу в его комнату.Гарри лежит посередине кровати и я понимаю,что он спит.
Его грудь медленно опускается и поднимается,и я просто хочу лечь рядом с ним,почувствовать его теплое дыхание на своей шее,я хочу сказать ему ,что он значит для меня.Я хочу лежать с ним всю ночь и рассматривать его татуировки,гладить его по волосам.Видеть его улыбку,блуждающий взгляд зелено-изумрудных глаз.Я представляю как прикасаюсь к его губам...Как он прижимает меня к стене и его мышцы напрягаются от моих прикосновений...Как я провожу пальцами по венке на его шее и слышу его сдавленный стон...
Я отвлекаюсь от всех этих мыслей и неслышно подхожу к своей стороне кровати.Беру свою подушку и собираюсь уходить,но чувствую как Гарри берет меня за руку.
-Прости,я разбудила тебя.
-Я не спал.Ты куда-то уходишь?
-Да,я думала поспать в комнате Лиама.
-Ты можешь остаться со мной.
Я собираюсь сказать ,что мы решили все закончить ,но Гарри перебивает меня.
-Я хочу чтобы мы провели вместе эту ночь.
Я смотрю в его глаза и понимаю,что он просто хочет побыть со мной.
-Я тоже этого хочу,-говорю я и кладу свою подушку на место.
-Иди ко мне,-тихо говорит Гарри и притягивает меня к себя.
Он лежит ,а я сажусь сверху .
Гарри берет меня за руки и кладет их на то место где у него сделаны татуировки в виде ласточек.
-Подожди,-тихо говорю я и убираю обе руки.
-Что-то ...-начинает говорить Гарри но потом замолкает,замечая как я снимаю обручальное кольцо и кладу его в ящик тумбочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...