От лица Изабель
Мысли продолжали крутиться в моей голове.Мне кажется,если я побуду с ним еще хоть несколько минут,мой мозг взорвется.
Я слышу как хлопает дверь в прихожей.
Ну замечательно,Гарри ушел,ничего не сказав.
Это в его стиле.
Я иду в комнату и вижу спящую Дарси в детской кроватке.
С каждым днем она все больше похожа на Гарри.
Я не хочу думать о нем...
В понедельник начинается запись их нового альбома.Гарри будет появляться дома все реже и реже,а мне придется искать ясли для Дарси,отвозить ее и забирать,но меня спасает только одно-Ник уехал в командировку и не будет лишних вопросов с его стороны.И объяснять ничего не придется.
Через двадцать минут малышка просыпается и я решаю пойти с ней погулять.
Но сначала ее нужно покормить и одеть,а Дарси капризничает.Она раньше никогда себя так не вела.Но потом я понимаю в чем проблема..Она вся горит...Только температуры нам сейчас не хватало.
Я держу ее на руках и пытаюсь хоть на немного успокоить.Но это не помогает.Я пытаюсь найти аптечку хотя прекрасно понимаю что в квартире 5 парней вряд ли найдется градусник,не то что жаропонижающее для младенца.
Мне ничего не остается и я решаю позвонить Гарри.
Но Стайлс думает только о себе и ни о ком больше.Ни о том что он фактически оставил одну свою трехмесячную дочь.
Он просто знает что я никуда не уйду.
И он черт возьми прав.
Я все-таки нахожу аптечку.Только не на кухне,а в шкафу в вещах Найла.
Но как я и думала там нет ничего нужного мне сейчас.
Пластырь, бинт и содержимое аптечки закончилось.
Даже градусника нет.
Ну конечно,зачем он им,тупо место занимает.
Дарси плачет и извивается у меня на руках.А я даже ничего не могу сделать.Потому что не могу пойти с малышкой и не могу оставить ее здесь.
Снова набираю его номер.
Выключен.
Чертов Стайл,где его носит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...