<i>От лица Изабель</i>
Я просыпаюсь рано утром.Гарри лежит рядом со мной , положив голову мне на грудь. В доме совсем тихо и не хочется чем-либо нарушать эту обстановку.Я перебираю пальцами его кудряшки и мысленно улыбаюсь.
Провожу пальцами по его губам и убираю руку.Гарри приоткрывает глаза и обнимает меня крепче.Я снова запускаю руку в его кудряшки и слегка оттягиваю их.Гарри снова открывает глаза и поднимает взгляд на меня.Он поднимается на руках и кладет голову на подушку , так что наши глаза теперь находятся на одном уровне.
-Доброе утро ,-немного хриплым горлосом говорит Гарри .
-Доброе .
Я обнимаю его и прячу лицо в изгибе его шеи.Его рука ложится мне на спину.
-Я не хочу уезжать отсюда , -говорит Гарри , -здесь все напоминает мне о нашем детстве.
-Ты ведь понимаешь , нам все равно придется уехать.
-Да , но здесь все по-другому.Знаешь , как будто нет никакой популярности .Я чувствую себя обычным парнем .У которого есть любимая девушка и ....
-И дочь.
-Ну можно и так сказать, -сказал Гарри и улыбнулся мне,- мы приедем в Лондон и все будет по-старому.
-Гарри , уже ничего не будет по-старому.
-Ты так думаешь?
-Я в этом уверена.
Я слышу детский плач.
-Гарри , нам пора вставать.Дарси проснулась.
-Я знал что все хорошее заканчивается и это утро тоже.
-Гарри , вставай ,-снова сказала я .
-5 минут .
-Нет.
Я попыталась заставить его все-таки встать с кровати, но через несколько минут мы оба оказались на полу.
-Сейчас приедет твоя мама и увидит нас , лежащих на полу , практически без одежды.Представляю выражение ее лица,-сказала я и попыталась встать , но Гарри схватил меня за запястья.
-У нас есть около двух часов , а уже потом мы можем начинать беспокоится о том , что нас кто-то увидит.
-Гарри , если ты забыл , то Дарси проснулась несколько минут назад.
-Она поймет что мы заняты и перестанет плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...