от лица Изабель
Алекс...Вот только его присутствия сейчас не хватало .И я практически уверена на сто процентов , что он приехал сюда не просто так .Мне кажется , я даже догадываюсь зачем именно он приехал .
-Тебе лучше уехать ,-говорю я .
-Только если ты уедешь вместе со мной.
-Нет , ты знаешь этого не случится .
-Уверена?-с улыбкой спросил он .
Я перевожу взгляд на пространство за его спиной.Мне кажется , что там находится еще кто-то .
-Она сказала тебе чтобы ты ушел ,-я слышу мужской голос .
Я уверена это Гарри.Алекс поворачивается к нему лицом и замахивается , чтобы нанести удар , но Гарри опережает его.
Алекс падает на пол и я поднимаю взгляд на Гарри.
-С тобой все нормально?-спрашивает меня Гарри , переплетая пальцы наших рук.
-Да , пожалуйста , поехали домой.
-Хорошо.
Через несколько минут мы выходим на морозную улицу.Я сажусь в машину Гарри и застегиваю ремень безопасности.
-Зачем ты приехал ?-спрашиваю я , когда мы едем по пустынным улицам.
-Я просил тебя позвонить если ты будешь задерживаться , -тихо говорит Гарри.
-Прости , я совсем забыла об этом .
-Ничего страшного .
Я начинаю обдумывать все происходящее и в голове всплывает один вопрос .
-Гарри , а с кем ты оставил Дарси?
-Одну .Она уснула и я оставил ее одну .
-Ты серьезно?
-Да.
-Черт , Гарри, она совсем маленькая ...
-Да-да.Может что-то произойти и все такое .
-Гарри , прекрати паясничать !
-Мы почти приехали и скоро ты убедишься , что с ней все нормально.
Через пятнадцать минут я захожу в дом и сразу снимаю верхнюю одежду ,а после иду в детскую .Убеждаюсь в том , что с малышкой все хорошо .
После ужина иду наверх и беру ноутбук , чтобы выполнить задания .
Через несколько минут в комнату заходит Гарри и обнимает меня , прижимая спиной к своей груди .
-Гарри , мне нужно доделать задания , -говорю я .
-Хорошо , это долго ?
-Час или два .
-Это очень долго , я хочу проводить с тобой больше времени .Потому что совсем скоро я уеду и мы долгое время не будем видеться.
-Гарри , у меня колледж и работа .Ты же все понимаешь .
-Да , я не буду тебя отвлекать , -говорит Гарри и садится рядом со мной.
Я провожу за выполнением заданий около двух часов , а после смотрю рейсы до Нью-Йорка.Я планирую съездить туда при первой же возможности . Теперь я понимаю , что окончательно определилась в своих отношениях .
Я сажусь рядом с Гарри , он спит , откинув голову назад . Я провожу рукой по его волосам и он приоткрывает глаза.Я обнимаю его и он кладет голову мне на плечо .Его глаза закрыты , но я знаю , что он уже не спит.Продолжаю гладить его по волосам , накручивая кудри на пальцы .
-Мы снова вместе ?-шепотом спрашивает меня Гарри.
-Да .Я думала мы все давно решили .
-Просто ты так и не сказала об этом Нику , ничего ему не сказала.
-Гарри , я уже все решила :свадьбы не будет .
-Ты не сказала ему об этом .
-Я скажу ему об этом , обещаю .
-Скажи ему об этом побыстрее , ладно ?
-Да , Гарри .Я люблю тебя ,-шепотом говорю я .
-Я люблю тебя ,-так же тихо говорит Гарри .
Проходит некоторое время , обстоятельства вынуждают меня уйти из издательства .Гарри все реже и реже появляется дома , у них во всю идет подготовка к туру .
Я не перестаю думать о том , что через несколько дней мне придется обо всем сообщить Нику , а еще раньше приехать к Энн , чтобы оставить с ней малышку на пару дней .Не представляю себе как обо всем скажу ему .Но в одном я уверена на все сто процентов , Ник точно не ожидает того , что я приеду к нему и скажу , что никакой свадьбы не будет .И если быть честной с самой собой , то я просто использовала его ,чтобы забыть Гарри.Но у меня ничего не вышло.
Осталось 2 главы ...
Совсем немного .
Моя учеба по-прежнему оставяет желать лучшего. Но сегодня я узнала, что все-таки получила 4 за контрольную по химии. Это было таким шоком , что половина класса просто смеялась над моей реакцией .И еще . Вы все знаете , что я пишу вторую часть... Но...
За три месяца я написала только 11 глав. Я знаю о чем будет сюжет , но писать не могу. И мне честно говоря , уже ничего не хочется . Сегодня я рассталась с парнем , потом пошла переписывать самостоятельную по английскому и только залила листок слезами.Вот так ...
Следующая глава после 90 комментариев .
И уже совсем скоро конец.
Люблю вас )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...